Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений переменных звёзд  (Прочитано 204786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KMM

  • *****
  • Сообщений: 2 460
  • Благодарностей: 17
    • Сообщения от KMM
Re: Журнал наблюдений переменных звёзд
« Ответ #940 : 16 Мая 2009 [11:08:56] »
Хм, столько народу тут всякими софтинками ищет периоды, но никто помочь что-то не хочет... Я сам бы помог, но я в подобного рода софтинках не разбираюсь... Как-то не было такой необходимости...
Знаю про Peranso http://www.peranso.com/ , но она платная, а триалка хоть и 14 дней, но отключается каждые 10 минут пользования. Бесплатная для who was an official member of the AAVSO as of January 1, 2005 http://mira.aavso.org/pipermail/aavso-discussion/2005-February/008256.html (как я понимаю, это те, кто платят взносы, а не просто отсылают наблюдения).

Оффлайн kirx

  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 68
  • Я за мир, любовь и анархию!
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от kirx
Re: Журнал наблюдений переменных звёзд
« Ответ #941 : 16 Мая 2009 [18:13:27] »
Хм, столько народу тут всякими софтинками ищет периоды, но никто помочь что-то не хочет...
+1 Подумал не буду отвечать на этот пост: тема большая, известная... точно сейчас кто-нибудь подробно ответит! Но, как справедливо заметил KMM, что-то время идёт, а никто не отвечает... ::)