A A A A Автор Тема: Москва - ЮВАО  (Прочитано 16381 раз)

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
Re: Москва - ЮВАО
« Ответ #120 : 23 Янв 2013 [01:30:21] »
Выхино - если на машине, то приезжайте ко мне на тратуарки, о них в этой теме можно узнать) На метро просто не очень удобно, наверное... https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,332.msg2268344.html#new
НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

Оффлайн Хрущев

• Благодарностей: 169
  • Первооткрыватель новых переменных звёзд
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Хрущев
« Ответ #121 : 23 Янв 2013 [11:12:38] »
Всем привет! ищу единомышленников для наблюдений, живу в Выхино.
Правда я совсем новичок в этом деле 
Привет! Лично я при наличии хорошей погоды езжу сюда:
http://maps.yandex.ru/?um=226oR6quTPT_dSBnoExUZmzRkFyT8Oq_&ll=38.632464%2C55.677818&spn=0.007188%2C0.002525&z=18&l=sat%2Cskl%2Csat
Желто-зеленая зона, отличный асфальт прямо до места, машины почти не ездят ночью. Место в плане засветки далеко не идеал, но зато близко. Вы с машиной? Еще есть потенциально-хорошее место - Егорьевский район, село Куплиям. Это уже синяя зона, но ехать туда конечно не близко. Я собираюсь произвести разведку в одни из ближайших выходных.
SW 16" (Пирагмон) на энкодерах.
ПНВ-скоп Scorpius (90/2+Gen.II), SW 1025-Coronado PST, Celestron NexStar 6 SE.

Оффлайн Александр3260

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Александр3260
« Ответ #122 : 23 Янв 2013 [23:47:20] »
Всем спасибо что отписались, да машина есть, пользуюсь вот таким телескопом, Телескоп NexStar 130 SLT.
Правда карты неба у меня нет :) все мои наблюдения это Луна, Сатурн, Юпитер и Венера, хотелось бы увидеть больше :)

Оффлайн Хрущев

• Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.