A A A A Автор Тема: Помогите "опознать" обьектив  (Прочитано 1910 раз)

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Помогите "опознать" обьектив
« Ответ #20 : 24 Авг 2012 [21:12:43] »
Сам таблицу сразу не смотрел, так он, что?, получается  анаморфот?
Посмотрите на всякий случай, как он "строит" окружность в фокальной плоскости.
написано "анастигмат" вроде как..
Анаморфотные объективы это те которые дают разный масштаб изображения по вертикали и горизонтали в фокальной плоскости и применяются для съемки широкоэкранных фильмов на стандартную пленку.
На пленке получается изображение сжатое по горизонтали.
Проекционный киноаппарат "растягивает" изображение по горизонтали до более широкого формата чем 3х4

вроде ничего не сжато, я смотрел в него, он всё рисует пропорционально, я даже выжал 200х  ;D,  у меня есть крутые линзы барлоу и очень короткофокусные окуляры которыми можно накрутить фантастические увеличения даже с таким короткофокусным обьективом) . Правда там начинает появляться сферическая аберрация, но это проблема окуляра , точнее их комбинаций дающих такое увеличение, а не обьектива) Смотрел этой ночью в него, полосы на юпитере видны отлично при 150х , картинка очень контрастная , цвета очень сочные. Намного выразительней чем в мицар :) Но Дипскаи выглядят вроде бы слабее, сегодня ещё раз проверю, сравню
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #21 : 24 Авг 2012 [21:14:46] »
Обратите внимание на эти данные:
не заметил в реальности никакой деформации или растяжения, тем более в таких пропорциях , круг он "рисует" как круг а не как эллипс , это 100 проц, ну или у меня косоглазие  :-\ ;D

Оффлайн Геннадий 66

• Благодарностей: 20
  • За Астрономию!!!
    • Сообщения от Геннадий 66
« Ответ #22 : 24 Авг 2012 [21:21:45] »