A A A A Автор Тема: я Новичок! С Чего начать?  (Прочитано 3593 раз)

Оффлайн Andrey_19

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от Andrey_19
Re: я Новичок! С Чего начать?
« Ответ #40 : 21 Июл 2012 [23:47:59] »
Аne4kahappiness, мне подарили такой же телескоп, но через 2 дня его пришлось вернуть обратно в магазин: монтировка никакая, все время трясется, огромный люфт при фокусировке, одно разочарование, как у вас обстоят дела с его испльзованием?

Чтобы сильно не расстраивался, друг дал поюзать старенький ТАЛ, на днях попробую выехать за город.
Sky-Watcher BK 767AZ1, Nikon D90 18-135

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
« Ответ #41 : 22 Июл 2012 [14:11:57] »
Вы либо неправильно собрали, либо слишком много ожидали от по сути бюджетной модели.
НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

Оффлайн ane4kahappinessАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • я только учусь
    • Сообщения от ane4kahappiness
« Ответ #42 : 22 Июл 2012 [21:02:12] »
Аne4kahappiness, мне подарили такой же телескоп, но через 2 дня его пришлось вернуть обратно в магазин: монтировка никакая, все время трясется, огромный люфт при фокусировке, одно разочарование, как у вас обстоят дела с его испльзованием?

Чтобы сильно не расстраивался, друг дал поюзать старенький ТАЛ, на днях попробую выехать за город.

Вы  знаете, у меня ни что не  трясется... с фокусом  тоже разобралась и  с  лб  и без нее.. все  супер))))
Celestron PowerSeeker 70 EQ

Оффлайн Starter

• **
  • Благодарностей: -5
  • Надеюсь когда-нибудь улететь!
    • Сообщения от Starter
« Ответ #43 : 22 Июл 2012 [23:12:16] »
Ну значит вам повезло - дешевые Целестроны это как лотерея. Впрочем это касается всех дешевых бюджетных популярных телескопов.

Оффлайн Asatur

• Благодарностей: 34
    • Сообщения от Asatur
« Ответ #44 : 22 Июл 2012 [23:27:27] »