Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Подскажите мне, профану, пожалуйста!  (Прочитано 2205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dina

  • Гость
 ???
Сразу скажу, что я совершенно не разбираюсь в астрономии, даже из школьного курса мало что помню. И у меня такой вопрос. Понимаю, что кто-то будет сильно смеяться, но я специально зарегистрировалась для того, чтобы его задать. В любое время года, в любое время ночи, например, и в 23.00 и в 04.00, из моего окна видна звезда, которая всегда находится на одном и том же месте. Может ли такое быть и как она может называться? Могу сказать, что она находится по направлению на север, не яркая, не знаю как объяснить правильно... расположена не очень высоко, но ближе к "середине" неба, чем к горизонту. Мне кажется это странным, они же (звезды) постоянно меняют местоположение на небосклоне. Если я сказала что-то очень смешное, простите, просто мне очень интересно. Спасибо заранее за ответы.

Stealth

  • Гость
Re: Подскажите мне, профану, пожалуйста!
« Ответ #1 : 29 Июл 2005 [01:30:58] »
Скорее всего вы наблюдаете Полярную звезду. Она тоже движется, как и все остальные звезды, но траектория ее движения,
настолько маленькая, что вы не замечаете перемещения звезды глазом и вам кажется, что она стоит на одном месте.
Находится она именно на севере, довольно яркая, а ее высота над горизонтом зависит от широты, с которой вы наблюдаете.
« Последнее редактирование: 29 Июл 2005 [01:36:10] от Stealth »

Оффлайн Smirnov Andrey

  • Обозреватель
  • *****
  • Сообщений: 23 553
  • Благодарностей: 1471
  • Давно НЕ НРАВИТСЯ этот форум, но равного ему нет
    • DeepSkyHosting: Smirnov Andrey
    • Сообщения от Smirnov Andrey
Re: Подскажите мне, профану, пожалуйста!
« Ответ #2 : 29 Июл 2005 [05:11:28] »