Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите новичку!  (Прочитано 1358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DimensАвтор темы

  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
  • Волжский
    • Сообщения от Dimens
Помогите новичку!
« : 22 Июл 2005 [23:53:26] »
Здраствуйте, я начинающий любитель астрономии, в том плане что опыта наблюдений нет! Я только изучал теорию около 3-х лет, с перерывами. Но вот теперь бы мне пора переходить, как говорится от теории к практике :) И мне хотелось бы попросить всех участников форума, выложить ссылки на сайты на которых можно найти много полезной информации об азах по телескопам и наблюдениям небесных объектов. Я почему у вас прошу, потому что я что-то покопался по просторам Рунета и мало что полезного нашёл именно по моей просьбе, много лишнего приходится просматривать. Буду заранее благодарен за помощь мне! Спасибо!

Так же хотел бы с кем-нибудь переписываться по и-мэйл или на канале #astronom в Wenet чате, на тему разумеется астрономия!

Мой и-мэйл или проще мыло :) Dimens2005@narod.ru
БПЦ 15х50

Оффлайн Pluto

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 27 149
  • Благодарностей: 1091
    • Сообщения от Pluto
Re: Помогите новичку!
« Ответ #1 : 23 Июл 2005 [00:37:33] »
Я почему у вас прошу, потому что я что-то покопался по просторам Рунета и мало что полезного нашёл именно по моей просьбе, много лишнего приходится просматривать. Буду заранее благодарен за помощь мне! Спасибо!


Ну так Вы уже нашли самый полезный сайт. :)
Почитайте форум, здесь много интересной информации и полезных ссылок.

Оффлайн Алексей Юдин

  • *****
  • Сообщений: 28 778
  • Благодарностей: 1124
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин
Re: Помогите новичку!
« Ответ #2 : 23 Июл 2005 [08:25:47] »