A A A A Автор Тема: Клуб владельцев биноклей и подзорных труб  (Прочитано 2317430 раз)

windtalker и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн porfirovskiy

• **
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от porfirovskiy
Ну давайте изощряться в тонкостях терминологии перед новичками, прекрасно понимая, что они хотят спросить...

Нет, лучше предложить им прочесть классику: В. А Солнцев. "Оптические наблюдательные приборы, их устройство, выбор, эксплуатация.", глава 2. Просто и доступно.

Да я новичок, но интересно многое в оптике, но практики нет. Буду читать пока теорию.

Оффлайн Okub62

• Благодарностей: 601
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Okub62
... Технически - квадрат выходного зрачка, насколько помню.
Ссылку на википедию в студию...
Собственно, не википедию, а что-то типа таких ресурсов - http://www.shooter.com.ua/chto-vzyat-s-soboj/47-binokl.html - пытался найти определение, раз уж разговор зашёл. Мне лично больше "сумеречный фактор" больше понятен, чем "светосила" ... и то не очень.  :D

Ну давайте изощряться в тонкостях терминологии перед новичками, прекрасно понимая, что они хотят спросить...

Нет, лучше предложить им прочесть классику: В. А Солнцев. "Оптические наблюдательные приборы, их устройство, выбор, эксплуатация.", глава 2. Просто и доступно.
Аккуратнее, пожалуйста, с цитированием, а то приписанную мне фразу уже тиражировать начали, а её не писал!
С уважением. Олег

Оффлайн Андрей Лёвин

• Благодарностей: 450
    • Сообщения от Андрей Лёвин
А что Вы опасаетесь, фраза-то правильная!
"Если какое-то занятие достойно того, чтобы тратить на него время, то следует его делать хорошо." (19-кратный экс-рекордсмен мира в беге на длинные дистанции Рон Кларк).

"Когда достигнешь своей цели, умиротвори свой ум пассивным созерцанием..." ( восточная мудрость).

Оффлайн SagittariusA

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 3
    • Сообщения от SagittariusA