ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
без необходимости фиксировать положение головы, плюс не склонны "клевать" вперёд или назад, если центр масс не там, где надо.
Разумно.Шаровыми головками пользуются многие , те кто ценит компактность , малый вес и конечно же удобство юзания. Одна ручка управления это не 3 торчащие которыми надо жонглировать
какие не очень дорогие трубы SVBONY лучше всего подходят для астронаблюдений?
никакая башка со сферой подобного эффекта не даст. Шаровую же башку поставил на миништатив gorillapod 3к
У меня никакого опыта нет, но куча обзоров прочитана, и там часто есть такое мнение, но отмечают,что оно сложилось в связи с тем, что его сформировала масса дешевых шаровых голов.Панорамные съемки и вообще съемки делать не собираюсь, просто нужна стабильная и как можно более простая в управлении голова для позырить на природе.Думаю многие так и используют трубы.
Китайские братья с Али с очень хорошими отзывами.
Усиление натяжки делает ход рывками и в целом быстродействие никакое, а любое прикосновение вызывает дрожь. Ну и совершаете лишние телодвижения, постоянно отвлекаясь от объекта съемки или наблюдения. Рабочее положение это лишь намертво зафиксировать и статично наблюдать.
Спасибо за дельный комментарий.Есть ли рекомендации по весу шатив+голова для работы на большом зуме?В моих условиях и ветер не редкость.Изначально был нацелен на MYT803 miliboo (аналог MVH502AH, $150-180 на али, бесплатная доставка),цены сопоставимы с вашей Manfrotto MVH502AH.$165 на амазоне + 100 доставка.Насколько головы miliboo хуже оригинала?
А зачем покупать аналог на амазоне?