A A A A Автор Тема: Клуб владельцев биноклей и подзорных труб  (Прочитано 2334502 раз)

Оффлайн Аркадий Шуйский

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Аркадий Шуйский
Всем привет! Я не являюсь специалистом, но коллекционирую старинную оптику. Не могу найти на форуме темы, где вопрос задать! Есть у меня труба подзорная старинная, вроде комплектная но что то с линзами не так, может чего то не хватает... Хотел выложить фото и чертеж расположения и форм линз. Может кто подскажет в какую тему писать!?
С уважением.

Оффлайн serega2007

• ...
  • *
  • Благодарностей: 1127
    • Сообщения от serega2007
   Спрашивайте . Если кто знает - обязательно ответят .
До встречи на Астрофесте !
Ибо на Астрофоруме жизни нет .
                                            Серега .

Оффлайн Иван Палвлович

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Иван Палвлович
Друзья, подскажите по выбору подзорной трубы. Первоначально задал вопрос в теме выбора телескопов - посоветовали телескоп. )))
Нужна труба для наблюдения в сумерках. Условия полевые. Использование штатива. Примерно 40-50 кратностью. Сейчас пользуюсь Yukon 20-50*50 (отдали за ненадобностью). Но качество изображение очень хромает. К тому же оно очень темное. Телескоп не рассматриваю, так как нужна компактность. На данный момент на небо смотреть не нужно. Если только Луну ребенку показать.
Рассматриваю три варианта.
Celestron Ultima 100 Angled. BAK-4.  28000 руб
LEVENHUK Blaze BASE 100.   BK7        14000 руб.
Nikon ProStaff 5 20-60x82 Straight.   BAK-4        27000 руб.
У кого какие мысли? Имеет ли смысл переплачивать в 2 раза за Nikon или Celestron?
К nicon доверия больше, но диаметр объектива меньше. А в сумерках это критично. Насколько лучше BAK-4?
Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн СашаЛ

• Благодарностей: 85
    • Сообщения от СашаЛ
Если хотите картинку посветлее,может быть юкон 100  ?

Оффлайн santax2

• ...
  • *
  • Благодарностей: 246
    • Сообщения от santax2