A A A A Автор Тема: Клуб владельцев биноклей и подзорных труб  (Прочитано 2444707 раз)

VISUM, nesan2000 и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Matis

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Matis
И как он Вам?
Поле широкое,чувствуется треммор,увеличение для обзора оптимальное.Но я только начинающий...

Оффлайн Гагарин_1

• Благодарностей: 16
  • Самый часто посещаемый форум !
    • Сообщения от Гагарин_1
На известном итальянском сайте недавно вышел обзор широкоугольного астробинокля Vixen SG 6,5×32: http://www.binomania.it/vixen-sg-65x32-wp-ed-sotto-il-cielo-con-nove-gradi/
Небольшой и с раздельной фокусировкой - довелось ли кому тестировать?
Я смотрел в такой. Бинокль как бинокль. Зимой видел хроматизм- хоть он и ЕД. Искажения исправлены хорошо- нет "роллинг-болз" и др.
Delta Optical TITANIUM 10x56; KOWA BD 32-8XD Prominar

Оффлайн santax2

• ...
  • *
  • Благодарностей: 246
    • Сообщения от santax2
В 32 мм объектив с 6,5 кратами еще и ЕД-шку совать ??? - с жиру бесятся.

Оффлайн dae33

• Благодарностей: 342
    • Сообщения от dae33
Я смотрел в такой. Бинокль как бинокль. Зимой видел хроматизм- хоть он и ЕД. Искажения исправлены хорошо- нет "роллинг-болз" и др.
Можно подробнее про бинокль?
Его, в основном, хвалят.
Тут написано, что ХА минимальна. Она на кратности 6.5х и не должна быть особо заметна.
На моем Nikon Mirkon 6x15 практически нет ХА
Vixen VMC110L, A62SS on Vixen APZ
Vixen SG 6.5x32
Все обзоры биноклей на binoview.ru

Оффлайн Гагарин_1

• Благодарностей: 16
  • Самый часто посещаемый форум !
    • Сообщения от Гагарин_1
Можно подробнее про бинокль?
Его, в основном, хвалят.
Тут написано, что ХА минимальна. Она на кратности 6.5х и не должна быть особо заметна.
На моем Nikon Mirkon 6x15 практически нет ХА
Смотрел в него единожды.
Корпус покрыт черной резиной, типа "софт-тач" покрытия- это хорошо, но не знаю на сколько долговечно.