A A A A Автор Тема: Самодельный интерферометр  (Прочитано 72580 раз)

Оффлайн Алексей Юдин

• Благодарностей: 1131
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин
Re: Самодельный интерферометр
« Ответ #120 : 21 Апр 2012 [23:13:10] »
Б.Ю. вы совсем не представляете о чем речь. Т.к. аналогов таких пленок за пределами КрАО не изготовлялось то понятно что вы не знаете о чем говорите. Эти пленки работают и обеспечивают работу прибора для которого созданы на все 100%. Я работаю с ними уже 5 лет и кубик просто отдыхает по всем параметрам. Один минус - "микрофонный эфект" , ну так и нечего шуметь :)
Серёг, это из разряда "Россия - родина слонов" - "Впервые в мире в нашей лаборатории" с одной стороны и десятилетия производства плёночных светоделителей за рубежом с другой...

Оффлайн Борис Юрьевич

• Благодарностей: -2
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Борис Юрьевич
« Ответ #121 : 22 Апр 2012 [02:56:11] »
Б.Ю. вы совсем не представляете о чем речь. Т.к. аналогов таких пленок за пределами КрАО не изготовлялось то понятно что вы не знаете о чем говорите. Эти пленки работают и обеспечивают работу прибора для которого созданы на все 100%. Я работаю с ними уже 5 лет и кубик просто отдыхает по всем параметрам. Один минус - "микрофонный эфект" , ну так и нечего шуметь :)
Серёг, это из разряда "Россия - родина слонов" - "Впервые в мире в нашей лаборатории" с одной стороны и десятилетия производства плёночных светоделителей за рубежом с другой...
Без коментария!

stepan

• Гость
« Ответ #122 : 22 Апр 2012 [04:02:41] »
Леха, пруфлинки в студию!!!

stepan

• Гость
« Ответ #123 : 22 Апр 2012 [04:50:49] »
кстати светоделительные пленки из нитроцеллюлозы которые показывает гугл - не то. Из нее любой дурак сделает :)

Оффлайн Алексей Юдин

« Ответ #124 : 22 Апр 2012 [10:06:17] »