ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Б.Ю. вы совсем не представляете о чем речь. Т.к. аналогов таких пленок за пределами КрАО не изготовлялось то понятно что вы не знаете о чем говорите. Эти пленки работают и обеспечивают работу прибора для которого созданы на все 100%. Я работаю с ними уже 5 лет и кубик просто отдыхает по всем параметрам. Один минус - "микрофонный эфект" , ну так и нечего шуметь
Цитата: Серегa от 21 Апр 2012 [18:51:14]Б.Ю. вы совсем не представляете о чем речь. Т.к. аналогов таких пленок за пределами КрАО не изготовлялось то понятно что вы не знаете о чем говорите. Эти пленки работают и обеспечивают работу прибора для которого созданы на все 100%. Я работаю с ними уже 5 лет и кубик просто отдыхает по всем параметрам. Один минус - "микрофонный эфект" , ну так и нечего шуметь Серёг, это из разряда "Россия - родина слонов" - "Впервые в мире в нашей лаборатории" с одной стороны и десятилетия производства плёночных светоделителей за рубежом с другой...
Кстати, возращаясь к Твайману нашему, Грину, ему-то всё равно, насколько плёнка кривая, главное чтобы ветви были съюстированы хорошо и ошибки взаимоуничтожались. Так что можно закупать любую массовую плёнку...
"Не то" может быть только в диапазоне параметров. Свету по-барабану, из чего сделано. Давайте сравнивать параметры. Насчёт линков - достаточно древние то-ли Йодер, то-ли Вукобратович, покопаюсь как вернусь.
Я предлагаю вернутся к обсуждению изготовления интерферометра Баса.
для малогабаритного интерферометра контроля плоскостности гипотенузных граней прямоугольных призм
Цитата: Борис Юрьевич от 13 Мая 2012 [12:58:11]для малогабаритного интерферометра контроля плоскостности гипотенузных граней прямоугольных призмлучше всего подойдёт интерферометр Физо.Для него не нужно лазера, подойдёт ртутная лампа с зеленым фильтром.