Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Сколько стоит любительская обсерватория?  (Прочитано 6907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nataly ShatovskayaАвтор темы

  • ****
  • Сообщений: 441
  • Благодарностей: 23
    • Сообщения от Nataly Shatovskaya
    • Моя астрономия
Мой друг, преподаватель из Калуги, спрашивает: "сколько денег необходимо для строительства небольшой загородной астрономической обсерватории и приобретения и установки необходимого оборудования". Ответ нужен оперативно, сама не разбираюсь, прошу отозваться опытных людей.

Оффлайн megavoltt71

  • *****
  • Сообщений: 27 144
  • Благодарностей: 785
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
В разделе любительских обсерваторий есть сметы в некоторых темах . Посмотрите https://astronomy.ru/forum/index.php/board,39.25.html Обсерватории тоже разные бывают . Вот самая средняя https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,30377.0.html Есть проще и дешевле с отъезжающей крышей . Есть дорогие с удалённым доступом. Я сейчас делаю сарай - с отъезжающей крышей . Уже 50тр наверное потратил.
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

 Звёздочка - team

Оффлайн megavoltt71

  • *****
  • Сообщений: 27 144
  • Благодарностей: 785
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
Вот примерно средняя стоимость https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,56483.msg1003991.html#msg1003991  это без оборудования

Вот ещё вариант https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,67231.0.html  на сайте Олега можно найти ответы на многие вопросы в том числе и по оборудованию.
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D