ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Фото крепления - расстояние между шурупами 29мм. примерно.
Цитата: megavoltt71 от 04 Фев 2012 [15:24:41]В случае с 6SE не вижу особых проблем со сверлением пластмассы. Свой тоже буду сверлить. Тем более у меня есть в наличии родная площадка под зеркалку. Её тоже надо привинтить. А дырок лишних у меня в трубе и так порядочно насверлено. Я же брал БУ. Я не вижу проблемы со сверлением трубы, проблема в том, что стружка при этом, попадет наверняка во внутрь трубы со всеми вытекающими последствиями.... А разбирать трубу, чтобы вытряхнуть стружку - что-то не рискну, т.к. опыта в этом нет - боюсь что-нибудь нарушить....
В случае с 6SE не вижу особых проблем со сверлением пластмассы. Свой тоже буду сверлить. Тем более у меня есть в наличии родная площадка под зеркалку. Её тоже надо привинтить. А дырок лишних у меня в трубе и так порядочно насверлено. Я же брал БУ.
Поэтому рекомендации - оставить все как есть и приобрести штатный копеечный реддот типа скайвотчера, либо разориться на приблудуимеющую сходные штатные посадочные места.
Как написАл про сверловку отверстий на трубе МАКа - так сразу все замолчали почему-то.....
Если опыта нет, ШК разбирать не рекомендую. Свой разбирал - Гз снять не смог, точнее, побоялся отвинчивать морковку- слишком туго завинчена, поэтому сверлил с ГЗ - соответственно, всю стружку вытряхнуть не смог, до сих пор иногда чтото мелькает... Опять же с вытекающими последствиями - юстировка корректора и вторички. Рука набита, не страшно...А новичку чревато проблемами...Поэтому рекомендации - оставить все как есть и приобрести штатный копеечный реддот типа скайвотчера, либо разориться на приблудуимеющую сходные штатные посадочные места.