A A A A Автор Тема: Сборка оптической схемы  (Прочитано 3388 раз)

Оффлайн Lib_sergАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Lib_serg
Сборка оптической схемы
« : 24 Сен 2011 [23:14:25] »
Уважаемые знатоки!
Помогите собрать оптическую систему, сам никогда не занимался оптикой, схема необходимого инструмента показана на рисунке ниже, врятли кто-то ещё сможет помочь в этом кроме астрономов...
Теперь подробнее: я преподаватель информатики в лицее с углублённым изучением математики и информатики, недалеко в пределах 1,5 км располагается школа в которой тоже делается упор на информатику, с преподавателем этой школы мы решили изготовить наглядное пособие по передаче информации оптическим путём, основа - мощная лазерная указка, приёмник матовая сфера с светочувствительным датчиком (для связи с компьютером) матовая сфера для того чтобы видел весь класс, но столкнулись с проблемой рассеивания лазерного луча на сферу, пробовали более слабые лучи которые на таком расстоянии рассеиваются на диаметр сферы но их в этом случае не видно, слишком слабый луч. Планируется передача небольших объёмов информации, в замедленном режиме, чтобы видно было работу схемы (затухание и подсветку).  Линзы, для большей прозрачности, думаю изготовят из кварца. Прошу вашей помощи в расчетах, если возможно составить проект в CodeV или другом доступном редакторе оптики. Со своей стороны могу помочь в программировании БД среднего уровня сложности.

Спасибо тем кто откинется.

Оффлайн Алексей Юдин

• Благодарностей: 1125
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин
Re: Сборка оптической схемы
« Ответ #1 : 24 Сен 2011 [23:26:15] »
О, новая Россия... Видимо, деньги есть в избытке, но понятно, что оно ничего не решит...

1. Показывайте не на матовой ерунде, а на осциллографе - он у школьников с сиськами ассоциируется, поэтому педагогический успех обеспечен!