A A A A Автор Тема: О темном небе и наблюдениях Deep Sky  (Прочитано 17445 раз)

Оффлайн sp

• Благодарностей: 33
    • Skype - s_plaksa
    • Сообщения от sp
Re: О темном небе и наблюдениях Deep Sky
« Ответ #200 : 08 Июл 2011 [20:46:52] »
Цитата
Чтобы понять тонкости системы прием-обработка (сетчатка-мозг), надо быть специалистом
+100.
Я не специалист, но общаться приходилось. Небольшое отступление:  даже крутые специалисты некоторых вещей до сих пор не понимают, а именно как множестводефектное изображение на сетчатке преобразуется в практически идеальную картинку, которую нам выдаёт "на гора" мозг.
бинокль 20х80, "Мицар", самодельные 150-, 265-, 500-мм добсоны, SW-120AZ3, SW-25012 EQ6, QHY-5, -6, Canon 350Da.
260 комет, ~1000 дипов

Feanor

• Гость
« Ответ #201 : 08 Июл 2011 [20:52:38] »
Может, потому что недостаточно крутые? Думаю, рядовой невролог или окулист не справится :-)

Оффлайн serega2007

• ...
  • *
  • Благодарностей: 1127
    • Сообщения от serega2007
« Ответ #202 : 08 Июл 2011 [21:58:42] »
Цитата
Проницание на больших увеличениях выше в основном не из-за адаптации, а от более темного фона.

Саша ! Масштаб больше рулит .
До встречи на Астрофесте !
Ибо на Астрофоруме жизни нет .
                                            Серега .

Оффлайн Sergeу

• Благодарностей: 43
    • Сообщения от Sergeу
« Ответ #203 : 08 Июл 2011 [23:19:21] »
Цитата
Проницание на больших увеличениях выше в основном не из-за адаптации, а от более темного фона.

Саша ! Масштаб больше рулит .
Галактики тоже темнеют от больших увеличений!            Да, согласен. Если их видимые угловые размеры - растут, что как раз есть хорошо для человеческого, не орлиного глаза.  :)
« Последнее редактирование: 09 Июл 2011 [14:46:12] от Серж'36 »
ТАL-75R, Meade NG90, SW 150/750P, SW EQ3-2, EQ5,  Levenhuk SynScan AZ, DeepSky 15x70, Celestron G2 10х50, T7C, Canon 550D, Samsung NX1000, SW Dob 8 (203/1200)
Воронежский астрофорум http://astrovrn.ru

slava03

• Гость