Телескопы покупают здесь

A A A A Автор Тема: Есть энтузиазм, нет фантазии  (Прочитано 2066 раз)

Оффлайн KavalaksalaАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 2
  • Погладила зебру - сбила машина.
    • Skype - Hanna Marozava
    • Сообщения от Kavalaksala
Есть энтузиазм, нет фантазии
« : 23 Мая 2011 [23:58:35] »
Уважаемые, помогите, пожалуйста.
Я учусь на факультете Радиофизики и компьютерных технологий БелГосУниверситета, на кафедре Спутниковых технологий и систем. И скоро надо садиться за курсовую (я, правда, хотела бы сделать из нее научную работу)
Но я хотела бы заниматься астрономией (в частности - астрофизикой).
И у меня дилемма - как связать астрономию со специализацией - спутниками. (вариант вычисления элементов орбиты мне не очень нравится). Может, датчик какой-нибудь поставить на спутник, чтоб он там что-нибудь измерял....   
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011 [00:03:51] от Рыбка-Барабулька »
Не для того на свете мы живем, чтоб смерть застала нас в блаженной лени. (с)

Оффлайн mon

• Забанен!
  • Благодарностей: -16
  • И на Марсе будут яблони цвести
    • Сообщения от mon
    • Марсианский форум
Re: Есть энтузиазм, нет фантазии
« Ответ #1 : 24 Мая 2011 [11:55:07] »
А вы шпионский фотоаппарат туда поставьте, будет и небо и землю фоткать
Темные силы наступают
В России почти угробили космонавтику, осталось совсем чуть чуть
Записки марсианина
http://marsian.borda.ru/?1-4-0-00000015-000-0-1-1319455200
Воздушно-космический перехватчик  http://marsian.borda.ru/?1-33-0-00000003-000-0-1
Полет на орбиту за 60 тыс уе

Оффлайн ivanij

• Модератор
  • Благодарностей: 622
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от ivanij
« Ответ #2 : 24 Мая 2011 [12:30:13] »
А вы шпионский фотоаппарат туда поставьте, будет и небо и землю фоткать
  mon! Человек серьёзно вопрос задаёт, а вы... вроде как в шутку. Несолидно.

Рыбка-Барабулька Если вы имеете в виду проведение каких-либо измерений, то вот на что я набрёл с первого раза: