ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца НОЯБРЬ!
Я два раза видел такие стекла, не грязные, а именно с белесой "мутью" на поверхности.
Уже мешает. Некоторые товарищи прекращают выпуск доселе беспроблемных апо. Вы, очевидно, в курсе дела.
Алексей! не представлял что такое можно получить на ахро Классная работа! Это с киллером делали? Думается мне, что как вариант - это снимать на ЧБ камеру с колесом ? Простите, но в фото я не специалист
Ну современный качественный телескоп диаметром 380мм может "отжечь" не хуже старинного рефрактора такого-же диаметра. С учётом того, что Ш-К ещё раз в 10 короче, и раз в 100 легче, кажется более выгодной идеей
Меня все терзают сомнения насчет того что человек при сравнении лоб в лоб своего рефрактора с 300мм рефлектором говорил в пользу первого относительно сочности объектов DSO.
ШК тоже классный телескоп, но если это авторская работа, а не ширпотреб.
А где про это можно прочитать?
В данном случае обычный серийный Celestron 14". Может отобранный специально, не знаю. Хотя М-К должен быть ещё выше по оптическому качеству.
В данном случае обычный серийный Celestron 14".
Наивный Вы человек!
Да я смотрел, особенно поразили фото Юпитера. М-К такой апертуры оооооочень доооолго будет термостабилизроваться
Да тут не в годах и инструментах счастье. Главным образом великолепнейший сиинг всё решает. Ну ещё и опыт конечно же и совершенство технологий.
А если дырок в трубе насверлить и принудительную вентиляцию наладить?
В данном случае обычный серийный Celestron 14". Может отобранный специально, не знаю.
проще сразу взять РК за похожие деньги.
Цитата: Astrocaster от 05 Мая 2011 [19:16:57]проще сразу взять РК за похожие деньги.И что, по планетам лучше будет? Утопия. РК для астрофото дипов предназначен.