ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
>> EQ5 - слабовата<<Почему? На сайте foto.ру написано, если оснастить приводами, то для deep-sky отлично подойдет. И в лературе читал, что EQ5 идеальна для труб до 10 кг
>>почему именно телескоп?<<Потому что я хочу снимать маленькие галактики и планетарные туманности, а для этого нужны большие увеличения.
а вот - фокус 1000(celestron astromaster 90). Canon 550D, прямой фокус, 30с, iso 500. резайз ~20%. без обработки
Извините, опыта нет, а почему именно 80ED?
ну и вот еще с фокусом 2130(ТАЛ 250К). Canon 550D, 8с, ISO 3200, ~20%. без обработки
Цитата: Unrealic от 16 Апр 2011 [14:53:32]ну и вот еще с фокусом 2130(ТАЛ 250К). Canon 550D, 8с, ISO 3200, ~20%. без обработкиhttps://astronomy.ru/forum/index.php/topic,51569.msg1442058.html#msg1442058На юпитере 37 больше вытянуто.... хотя теоретически он Вашему набору и в подметки не годится...А уж лучше потихоньку... на ISO800... да по несколько минут.....Д и я свой набор спокойно могу увезти на себе в Симеиз....
Осталось у меня 3 варианта:1. Celestron NexStar 4 SE2. Celestron Omni XLT 127 3. Sky-watcher 127AZGTКакой лучше всего?
смешно! условия съемки сравните! Адыгея, пос. Каменномостский (Хаджох) и город милионник со всеми исходящими последствиями и лоджия на 8 этаже!
... даже фотоаппарат не научились держать в руках, а рветесь фотографировать дипскай... но не разобравшись с обычным фото все попытки с дипскаем будут пустые ИМХО.
Цитата: Unrealic от 16 Апр 2011 [15:13:24]смешно! условия съемки сравните! Адыгея, пос. Каменномостский (Хаджох) и город милионник со всеми исходящими последствиями и лоджия на 8 этаже!Во.... приходим ещё к одному параметру - что я указал, а Вы не заметили Сетап на Ю37 можно с собой взять на юг в Симеиз - и получить лучшие возможности чем с на ТАЛ-250 в городе А по части засветки.... я и автор топика вообщето в 10-миллионике живем... поэтому для меня астрограф должен быть выездным.....