Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите создать клуб!  (Прочитано 2623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gregory

  • Гость
Помогите создать клуб!
« : 19 Мар 2005 [17:25:26] »
Пожалуйста, подскажите, как начать создавать астрономический клуб.
Я учусь в 11 классе среднеобразовательной школы. Директор у нас хороший, но навстречу не всегда идет. Так вот, с друзьями и наблюдаем, и встречаемся, правда редко :(
Как сделать так, что б таш клуб имел статус КЛУБА и мог им называться? Уже и эмблема есть...

VEGA82

  • Гость
Re: Помогите создать клуб!
« Ответ #1 : 20 Мар 2005 [09:04:56] »
1. Докажи те директору, что Вы сделаете рекламу школе.
2. Что закончив, школу вы продолжите заниматься клубом.
Кстати, а что за школа, где расположена, сколько человек в клубе, какие инструменты?

Оффлайн dims

  • *****
  • Сообщений: 11 738
  • Благодарностей: 124
  • Пожалуй, стоит ограничиться обменом мнениями
    • Skype - virafon
    • Сообщения от dims
    • Мой блог
Re: Помогите создать клуб!
« Ответ #2 : 20 Мар 2005 [17:44:06] »
А что такое "статус клуба" и нафига он нужен? По-моему, у вас уже есть то, что вы все можете называть клубом.
Димс.
Я прекратил участие в форуме.

Оффлайн Yuriy Skripchuk

  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 0
  • Как, вы еще здесь не были? http://yups.ucoz.ua/
    • Сообщения от Yuriy Skripchuk
    • Солнечные часы
Re: Помогите создать клуб!
« Ответ #3 : 20 Мар 2005 [23:45:44] »
Gregory, в принципе создать молодежный астрономический клуб не так уж и сложно. Тут важно определиться, какой вид легализации будет иметь  этот клуб и нужно ли его вообще легализировать (нужно!). Можно собираться, наблюдать звезды, попивая при этом пиво или проводя беседы о Вселенной. И назвать клуб что-то вроде "Вселенского центра астрономической мысли". А уважаемого председателя клуба именовать не иначе, как Всеверховный властелин окрестных галактик... (Это шутка, конечно!)