A A A A Автор Тема: Выбор зеркально-линзового телескопа  (Прочитано 1146 раз)

AlexandrK

• Гость
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Собственно весь выбор уперся в качели между SW МАК180 (f/12,8) и Celestron C8 (f/10).
Место наблюдений - город 80%, выезды 20% (пока). Объекты - интересуют и ДСО, и планеты.
Хочеться узнать ваше мнение - какой из этих двух телескопов универсальнее, проще в использовании (я новичек) и качественнее в оптическом и механическом плане.

Оффлайн megavoltt71

• Благодарностей: 786
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
Re: Выбор зеркально-линзового телескопа
« Ответ #1 : 22 Янв 2011 [20:28:00] »
Celestron C8 (f/10). Или отечественные аналоги Сантел, Мираж, Альтер. Ещё лучше ТАЛ 250.
 SW МАК180 (f/12,8 ) чистый планетник.
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

Звёздочка - team

AlexandrK

• Гость
« Ответ #2 : 22 Янв 2011 [20:58:47] »
Celestron C8 (f/10). Или отечественные аналоги Сантел, Мираж, Альтер. Ещё лучше ТАЛ 250.

200мм (8 дюймов) - предел для меня.
МАК180 - планетник чисто из-за поля зрения? Не из-за оптической схемы? Мираж - то же Мактусовы, они тяжелее Шмидтов, и даже SW MAKов.
А Сантел и Альтер у нас в Украине вообще вряд ли найти можно.

Оффлайн Regel

• Благодарностей: 2
    • Сообщения от Regel
« Ответ #3 : 22 Янв 2011 [21:16:32] »

МАК180 - планетник чисто из-за поля зрения? Не из-за оптической схемы?
светосила f/12,8  для планет
CELESTRON C11

Оффлайн megavoltt71

• Благодарностей: 786
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
« Ответ #4 : 22 Янв 2011 [21:30:31] »