ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография 2025!
P.P.S. Ещё раз убеждаюсь, что моя самая первоначальная предустановка о том, что и трубу и монти желательно брать одного и того же производителя - ещё раз подтвердилась, ибо только в таком случае производитель отвечает за всё, и не будет на кого кивать (роизводитель монти на оптикостроителя, или наоборот).
Цитата: Andru от 07 Окт 2010 [00:33:47]но 500/1750 на земле ни в чем кроме времени не выйграет у грамотного 250/1750.Ключевое слово ВРЕМЯ , т.е. производительность .Я инженер и соотношение цена - производительность у меня намертво забито в голове :)никак не могу избавится от этого комплекса .
но 500/1750 на земле ни в чем кроме времени не выйграет у грамотного 250/1750.
Стремление сразу получить результат автора выхолащивает, мне кажется, саму идею любительства. Голый практицизм. К чему все сводится? Не любовь к небу, а самоутверждение с помощью картинок - "вот что моя аппаратура делает."
Проще говоря, Вы аматер-перфекционист?
Только вот в астрономии вы решили просто купить дорогую шахматную доску с красивыми фигурками и одним махом стать мастером.
Прежде чем что-то выбрать я пару лет пощупал железки и стекляхи , потаскал их по полям и лесам , и понял что нужно настоящему накопителю фотонов .1- АСТРОКЛИМАТ
( удаленка)
2- светосильный инструмент
500/1750 ,как минимум
3 -мощная прецизионная монти весом 150 кг .
В это можно вкладывать деньги , можно что-то пытатся сделать для науки , бодатся с серъезными астрофотографами и т.д...
Упражнятся в безгидировании (гидировании) и обработке можно на более дешевом оборудовании , не понимаю зачем тратить дестки килобаксов на АСЮ , которую потом продавать за пол-цены .
Поверьте, я буду рад, если у вас все задуманное получится. Просто речь об огромной пропасти между Мицаром и ASA.
кроме ПО , кажись его они действительно пишут сами