A A A A Автор Тема: Могу ли я пойти в институт..........  (Прочитано 1792 раз)

Оффлайн piratexАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от piratex
Здравствуйте,у меня такой вот вопрос,могу ли я пойти в какой нибудь институт астрономии,не заканчивая 11 классов?Сейчас я учусь в 8 классе,с физикой не очень хорошо.Можно ли начать учить физику,пойти после 9 класса в любой колледж связаный с физикой,там отучится и пойти уже в институт,чтобы потом устроится на работу связаную с астрономией?
Заранее благодарю. :)
« Последнее редактирование: 22 Сен 2010 [18:06:15] от piratex »

polar

• Гость
Re: Могу ли я пойти в институт..........
« Ответ #1 : 22 Сен 2010 [17:34:02] »
Чтобы поступить в университет, надо получить полное среднее. В современных терминах - ЕГЭ надо сдать.
Неважно, каким способом вы его получите (школа, ПТУ, техникум, ну или как оно там сейчас будет называться).

• Новичок
  • *
    • Сообщения от piratex
« Ответ #2 : 22 Сен 2010 [17:40:29] »
 :) я конечно извиняюсь за тупой ответ но так как не особо понимаю всё то что вы написали я попрошу ответить точнее))))) могу ли я уйти с 9 класса и пойти в колледж  какой нибудь связаный с физикой,и зубрить физику там,а потом когда там отучусь пойти в институт или универ астрономический?

Оффлайн leonids'99

• Благодарностей: 173
  • leonids'99 - это метеорный дождь
    • Сообщения от leonids'99
« Ответ #3 : 22 Сен 2010 [17:44:19] »
Да

polar

• Гость
« Ответ #4 : 22 Сен 2010 [17:46:16] »
:) я конечно извиняюсь за тупой ответ но так как не особо понимаю всё то что вы написали я попрошу ответить точнее))))) могу ли я уйти с 9 класса и пойти в колледж  какой нибудь связаный с физикой,и зубрить физику там,а потом когда там отучусь пойти в институт или универ астрономический?

1. с такой орфографией и пунктуацией - вряд ли.
2. с такой логикой ("извиняюсь за тупой ответ") - тоже.