A A A A Автор Тема: Бинокуляр своими руками  (Прочитано 4181 раз)

Оффлайн {Serega}Автор темы

• Благодарностей: 7
    • Сообщения от {Serega}
Бинокуляр своими руками
« : 29 Авг 2010 [22:50:14] »
Здравствуйте уважаемые астрономы и телескопостроители. Помогите пожалуйста в построении бинокуляра. Сразу оговорюсь я студент который не имеет денег для покупки телескопа. И по этому решил собрать телескопчик сам. Изначально  собирал из двух линз одна выпукло вогнутая с каким то синеватым покрытием ( извиняюсь я в оптике пока что не понимаю ) для объектива( ее диаметр ~90мм фокус 750) и линзы для окуляра двояковыпуклая диаметр 15 мм фокус 30. Ничего не вышло. Не изображения, ничего. Но останавливаться не хочу. Изготовление зеркал рефлектора мне не по силам. И вот приходит идея. Есть старый бинокль БП 7х50. Кратность мала. Помогите подобрать другие объективы с целью увеличения кратности но без потери качества изображения. Как считаете получится? Где взять линзы?

Оффлайн Грехов Михаил

• Благодарностей: 820
  • Вон с форума мракобесие, ложь, фальшь и дебилизм!!
    • Сообщения от Грехов Михаил
Re: Бинокуляр своими руками
« Ответ #1 : 29 Авг 2010 [23:10:34] »
Как это ничего не вышло... Хоть какое-то изображение вы должны получить, если расположить вторую линзу от первой на расстоянии 780мм.  Первую линзу надо расположить так, чтобы её наиболее выпуклая сторона была обращена к объекту наблюдения. Всё заключить в 2 тубуса, покрашенные чёрной краской изнутри.