A A A A Автор Тема: помогите выбрать из 2х телескопов  (Прочитано 1183 раз)

Оффлайн AlexDanilАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от AlexDanil
Все привет!я начинающий ЛА.Сам смастерил рефрактор из линзы 68мм.( + 0,75 диоптр. и двух окуляров от микроскопа)Луну и юпитер ( ввиде маленького диска с 4мя спутниками уже увидел).но хочется больше   ;)!!!
Помогите с выбором из двух инструментов:
1.SKY-WATCHER Зеркальный телескоп системы Ньютона BKP2001EQ5
2.SKY-WATCHER Зеркальный телескоп системы Ньютона на монтировке Добсона BK DOB 10"
просто dob 10" уже заказал в Адлум, но он идет уже месяц.,надоело ждать, они не знают когда прийдёт??!а сейчас у них в наличии BKP2001EQ5. Какая будет разница в наблюдении? ( имеется ввиду визуальная).DOB наверное покажет больше? :-\
главным критерием выбора пока без астрофото.но если на будущее можно ли BKP2001EQ5 доделать для фото?
место наблюдений сельская месность.засветки очень мало.

Телескоп Synta Sky-Watcher DOB 12" Retractable
Celestron SkyMaster 15x70

Оффлайн Anatoly

• Благодарностей: 280
    • Сообщения от Anatoly
Re: помогите выбрать из 2х телескопов
« Ответ #1 : 29 Авг 2010 [18:46:01] »
...Помогите с выбором из двух инструментов:
1.SKY-WATCHER Зеркальный телескоп системы Ньютона BKP2001EQ5
2.SKY-WATCHER Зеркальный телескоп системы Ньютона на монтировке Добсона BK DOB 10"
просто dob 10" уже заказал в Адлум, но он идет уже месяц.,надоело ждать, они не знают когда прийдёт??! а сейчас у них в наличии BKP2001EQ5. Какая будет разница в наблюдении? (имеется ввиду визуальная). DOB наверное покажет больше? :-\
разница в наблюдении - будет. Даже я бы сказал, что разница будет заметна даже и начинающему - особенно для дипов и на хорошем небе.
Но если все-таки выбирать между добом и экваториалом - то лучше тогда брать 12" доб...
главным критерием выбора пока без астрофото.но если на будущее можно ли BKP2001EQ5 доделать для фото?