Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Чудесное фото с SOHO - что это!?  (Прочитано 9701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey_Smirn

  • Гость
Чудесное фото с SOHO - что это!?
« : 02 Фев 2005 [19:51:39] »
Нарыл на форуме "Пробуждение"

Утверждается, что это - фотография с SOHO. Если это не подделка - кто-то пролетел мимо спутника ДИНАМИЧЕСКИ меня траекторию.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Ваше мнение, господа!

Оффлайн T101

  • *****
  • Сообщений: 4 693
  • Благодарностей: 71
  • Михаил
    • Сообщения от T101
Re: Чудесное фото с SOHO - что это!?
« Ответ #1 : 02 Фев 2005 [20:07:28] »
Я не специалист, но может быть частица сверхвыской энергии? Я слышал, что на SOHO такое бывает - частицы сверхвысоких энергий дают весьма интересные засветки. Например уже наблюдали "глаз".
Фёдор Михайлович Достоевский:
— Ежели русский вам скажет, что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

andrey.fedorov

  • Гость
Re: Чудесное фото с SOHO - что это!?
« Ответ #2 : 03 Фев 2005 [00:18:29] »
Надо бы посмотреть оригинал за эту дату и время.

UPD: http://www.utro.ru/articles/2003/01/23/123583.shtml
« Последнее редактирование: 03 Фев 2005 [00:22:15] от svin »

Оффлайн Pilgrim

  • *****
  • Сообщений: 5 749
  • Благодарностей: 512
  • Игорь Чекалин
    • Instagram: igor.chekalin.33
  • Награды Неоднократный победитель конкурса астрофото
    • Сообщения от Pilgrim
    • Astronomical 3D screensavers
Re: Чудесное фото с SOHO - что это!?
« Ответ #3 : 03 Фев 2005 [01:31:11] »
Да, круто!
Вот ссылка на оригинал с сайта SOHO:

http://sohowww.nascom.nasa.gov/data/realtime/realtime-c3-1024.html

http://sohowww.nascom.nasa.gov/data/realtime/javagif/gifs/20050202_1518_c3.gif

Насчет треков частиц - присмотритесь к кадру, там есть маленькие четкие черточки - это они и есть. Во время повышенной солнечной активности такими черточками забито почти все поле снимков (можно поискать такие в архиве). Но они все всегда четкие.