A A A A Автор Тема: Помогите пожалуйста настроить телескоп JIEHE 900*90  (Прочитано 8092 раз)

Оффлайн LaRGOАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Skype - aliyev_ilham
    • Сообщения от LaRGO
Помогите пожалуйста настроить телескоп JIEHE 900*90 - я новичек в этом деле.
И хотел бы что бы кто нибудь помог мне.в принц вчера ночью я смог увидеть только звёзды, а сегодня утром перед тем  как поехать на работу я посмотрел на луну все красиво..видны краторы и все такое смотрел с насадкой ну окуляр 25мм надел 25 мм на 3х или как там 3 мм не знаю, у меня в комлекте ещё 9 мм есть окуляр но с ним чё то не смог ничего увидеть только 25 мм надетое на 3 мм или как там..но мне сказали типо его надо настроить он у меня вниз головой показывает ))) то есть изображение "сног на голову" не знаю почему так.планеты я так и не увидел.помогите пожалуйста.

Оффлайн megavoltt71

• Благодарностей: 785
  • Московский Астрономический Клуб
    • Сообщения от megavoltt71
А диагональная призма есть в комплекте? Она как раз и должна переворачивать изображение что бы оно было прямое. 3х это наверное линза барлоу. То увеличение которое даёт окуляр она увеличивает ещё в три раза. Максимальное увеличение для Вашего телескопа 180 х  Вот почитайте https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,25346.0.html
ALTER M 703 deLuxe+HEQ5 Pro SynScan  TS-Optics PhotoLine 60 mm f/6 FPL53 Apo+SM60 BF15  80EDF Onyx+EQ3-2     Celestron Comet Hunter 11x80 4.5°  Asahi Pentax 7x35 11°  Tasco 10x50 8° БГШ 2.3Х40 28°   CANON 40D  400D

Звёздочка - team

Оффлайн LaRGOАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Skype - aliyev_ilham
    • Сообщения от LaRGO
Спасибо..
Сейчас позырю в инете как вообще выглядит диагональная призма,если честно говоря я чайник в этом деле.

Оффлайн LaRGOАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Skype - aliyev_ilham
    • Сообщения от LaRGO