A A A A Автор Тема: Прохождение Венеры по диску Солнца 5/6 июня 2012 года  (Прочитано 103058 раз)

Оффлайн ilmar

• Благодарностей: 18
    • Сообщения от ilmar
Re: Транзит Венеры 06.06.2012
« Ответ #1280 : 08 Июн 2012 [21:01:19] »
ЗЫ. Правда на М18 по дороге из Мурманск видел солнце в разрывах, достал скоп и навёл. Но ничего не увидел, даже солнце как-то плохо увидел.
У меня ушла вечность, чтобы сообразить, что речь про автодорогу, серьезно... )
Ну я ещё не отошёл от дороги просто, может невнятно формулирую. 6 числа рыскал по трассе апатиты-мурманск, потом даже попытался догнать просвет по грунтовке р12, но сдался.
А так действительно смешно получилось, но собственно кольский десант и оказался немного рассеянным :)
диванный гастроном
ржавеют NEQ6, ТАЛ100+PST, BKP2501

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #1281 : 08 Июн 2012 [21:41:16] »
я вот одного понять не могу,транзиты венеры до Ломоносова наблюдал кто нибудь? они же и во времена Галлилея были  .и до него, а почему пишут что было только 6 зафиксированных людьми транзитов? это как это так
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Артём Читайло

• Благодарностей: 55
  • /\//\
    • DeepSkyHosting: id63
    • Сообщения от Артём Читайло
    • astrodrome.ru
« Ответ #1282 : 08 Июн 2012 [21:54:36] »
До Галилея никто на Солнце с приличным увеличением и фильтрацией яркого света не смотрел, по крайней мере, с "научными" целями, либо не заботился о фиксации результатов, либо они были утрачены. А с того времени, с предсказанного Кеплером транзита 1631 г., произошло только 8 транзитов, включая нынешний.
http://feraj.narod.ru/2012/ecl/VT06062012.html (последний раздел "История транзитов")

Оффлайн kost973

• Забанен!
  • Благодарностей: 135
  • готов ответить на все вопросы кармалюбителей лично
    • Skype - kost973
    • Сообщения от kost973
    • kost973

Оффлайн Artom