ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ФЕВРАЛЬ!
С выбором телескопа определился - Sky-Watcher BKP25012 OTA к нему хотел купить монтировку SW EQ-6, но их сейчас нет в наличии, в магазине посоветовали приобрести Celestron CGEM сказали, что она лучше (и кстати дороже гдето на 13 000). Телескоп хочу использовать для астрофотографии, так, что выбор монтировки очень важен, но сам выбрать не могу, т.к. нет опыта, а тратить такие деньги (56 000) на кота в мешке не хочется.
Однако, если "Телескоп хочу использовать для астрофотографии", то куда больше удовлетворения новичку принесёт комбинация HEQ5Pro+Takahashi FSQ-85ED. Оно и ликвиднее потом, если что
HEQ5 - хорошая и очень даже подходящая для ваших целей монтировка. Ее сейчас кто-то продает, посмотрите на барахолке.
Цитата: Alexandr_V от 29 Апр 2010 [09:35:58]HEQ5 - хорошая и очень даже подходящая для ваших целей монтировка. Ее сейчас кто-то продает, посмотрите на барахолке.ХЕК5 под 25012?
А может кто знает где хоть описание ТТХ CGE Pro посмотреть
Да, и еще. Это то, что меня окончательно склонило к решению в пользы CGEM (сначала тоже сомневался, стоит ли, шило и мыло... ) это то, что в софте реализованы практически все "вкусные" решения, имеющиеся в EQ-MODe. Т.е. Например прецизионная привязка, парк-режим и режим сна, и т.п. Т.е. можно при необходимости обходиться без компа! А это важно лично для меня, т.к. сейчас пытаюсь построить мобильный сетап для астрофото без задействования ноута. Автономный гид уже есть, монти вот теперь тоже.