A A A A Автор Тема: Стоит ли учиться на астронома или астрофизика?  (Прочитано 10865 раз)

Оффлайн timanАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от timan
Я учусь в 11 классе. Мне предстоит выбрать факультет для обучения в будущем. Имеется большой интерес в астрономии. Но прежде чем выбрать этот факультет, мне нужно узнать больше информации.
Итак...:
1. Насколько развита Россия в плане астрономии?
2. Чем занимаются астрономы?
3. Не жалеете ли вы, что выбрали эту профессию?
4. Трудно ли обучение на факультете?
5. Чтобы вы посоветовали бы будущему астроному?
6. Трудно ли найти работу?

Оффлайн Skipper_NORTON

• Благодарностей: 82
  • Хочу на Меркурий!
    • Skype - sergeyyankovich
    • Сообщения от Skipper_NORTON
Цитата
Насколько развита Россия в плане астрономии?

хорошо развита.

Цитата
Чем занимаются астрономы?

наблюдениями космических объектов. :)

Цитата
Не жалеете ли вы, что выбрали эту профессию?

Если бы жалели, то поменяли бы.

Цитата
Трудно ли обучение на факультете?

на каком факультете?

Цитата
Чтобы вы посоветовали бы будущему астроному?

Изучать астрономию.

Цитата
Трудно ли найти работу?

смотря кому.

Оффлайн Птыц

• Благодарностей: 8
    • Сообщения от Птыц
Я учусь в 11 классе. Мне предстоит выбрать факультет для обучения в будущем. Имеется большой интерес в астрономии. Но прежде чем выбрать этот факультет, мне нужно узнать больше информации.
Итак...:
Зависит от вас. :)
вопрос не ко мне ;) Я – ЛА.
Это зависит не от факультета, а от ВУЗа. Но – чем труднее, тем (обычно) лучше.
После Ph.D. нужно искать postdoctoral research. Если окажетесь востребованным – то и работа будет (годика через 3-5). А дальше зависит от вашего уровня менеджера.

Оффлайн Дмитрий Вибе

• Обозреватель
  • Благодарностей: 465
  • Дети любят бутерброд с маргарином!
    • Сообщения от Дмитрий Вибе
    • Персональная страница

Нормально развита. В том смысле, что найти себе толкового научного руководителя труда не составит.

Нет.