ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - МАЙ!
Насколько развита Россия в плане астрономии?
Чем занимаются астрономы?
Не жалеете ли вы, что выбрали эту профессию?
Трудно ли обучение на факультете?
Чтобы вы посоветовали бы будущему астроному?
Трудно ли найти работу?
Я учусь в 11 классе. Мне предстоит выбрать факультет для обучения в будущем. Имеется большой интерес в астрономии. Но прежде чем выбрать этот факультет, мне нужно узнать больше информации.Итак...:1. Насколько развита Россия в плане астрономии?
3. Не жалеете ли вы, что выбрали эту профессию?
4. Трудно ли обучение на факультете?
6. Трудно ли найти работу?
1. Насколько развита Россия в плане астрономии?
2. Чем занимаются астрономы?5. Чтобы вы посоветовали бы будущему астроному?
Имеется большой интерес в астрономии.
2. Чем занимаются астрономы?
Я учусь в 11 классе. Мне предстоит выбрать факультет для обучения в будущем. Имеется большой интерес в астрономии. Но прежде чем выбрать этот факультет, мне нужно узнать больше информации.6. Трудно ли найти работу?
Знаю, что в МГУ на кафедре астрономии, по своей профессии по диплому, остается 1-3 выпускника... Это из 20-25 выпускников в год... Остальные, по большей части, работают в коммерции...
Да, ранее называлось отделение астрономии и был отделный конкурс от физ-фака в целом.Причем, конкурс заметно ниже, т.к. десятилетия назад ( скажем, в 60-х и 70-х) астрономия была в застое. А как сейчас?
5. Чтобы вы посоветовали бы будущему астроному?