A A A A Автор Тема: Мощный бинокль из стандартных узлов  (Прочитано 9146 раз)

Оффлайн kraevvaАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Ищи врагов своих среди друзей своих.
    • Сообщения от kraevva
Астрономией занимаюсь 36 лет. По себе знаю, что вести наблюдения двумя глазами намного удобнее. При этом и зрение меньше утомляется и впечатление совершенно другое. Предлагаю собрать мощный бинокль из стандартных узлов. За основу беру бинокль БП 20х60 производства Загорского ОМЗ, откручиваю у него объективы вместе с трубами и прикручиваю другие трубы, в которые устанавливаю объективы от подзорных труб Юкон 100х производства Белтек. Предположительный вес такого бинокля около 4 кг. Должен использоваться на штативе. Предположительное увеличение с родными окулярами 30-40 крат. Фокусное расстояние окуляров бинокля 14 мм. Окуляры можно сделать сменными и при необходимости кратность бинокля довести до 200 крат. Пригоден для наблюдения за наземными объектами.
ТАЛ-1, БПЦ 8х30, БПЦ 20х60, SkyMaster 25x100, Юкон БЗ 30х50, ф/a Nikon 4100.

Оффлайн CyberZer

• Благодарностей: 3
  • 68°36'18"N, 31°47'44"E
    • Skype - cyberzer1
    • Сообщения от CyberZer
Re: Мощный бинокль из стандартных узлов
« Ответ #1 : 08 Мар 2010 [21:56:29] »
Я вот несколько иначе поступил-у меня есть два Юкона 20-50х50 сделал что-то наподобе бинокуляра,ощущения не передать! правда на 50х несколько затемняется,установил сию конструкцию на АZ3,теперь хоть не колбасит,как на юконовском штативчике.
ЗЗТ 20х50,Мицаровская монти,Синта SW SК 1021 OTAW,AZ-3(мобильный вариант для SW),БПЦ 8х30,в перспективе 10" Ньютон

Оффлайн va-bel

• Благодарностей: 36
    • Skype - vabel24
    • Сообщения от va-bel
« Ответ #2 : 09 Мар 2010 [06:40:33] »
Трубы, которые использовал  с объективами от Юкон-100 стандартные? От чего?
 А сам инструмент есть в собранном виде или пока задумка?
Аполар-150+FTF3035 на CGE, Celestron C9,25 GT, Astro 22x100.
Валерий Беляев.

Оффлайн Un4given

• Благодарностей: 2