A A A A Автор Тема: МС МТО-11СА чтобы с ним сделать?  (Прочитано 6807 раз)

Оффлайн CAHEKsАвтор темы

• **
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от CAHEKs
Я являюсь начинающим ЛА, пока мои наблюдения ограничиваются биноклем. Вчера отец принес с работы сабжевый объектив... вопрос такой:
  Можно ли сделать из него хороший телескоп? Или лучше продать и купить новенький рефрактор? если продать то какова будет примерно его цена на астрофорумах?
Бпц 6х35. БПЦ 20х60 Omni 120 XLT. Canon g9x

Оффлайн Вячеслав

• Благодарностей: 10
  • ЗАЙЧАТКИ РАЗУМА есть не у всех
    • Сообщения от Вячеслав
    • Сказки Енота
Re: МС МТО-11СА чтобы с ним сделать?
« Ответ #1 : 21 Фев 2010 [13:25:01] »
Хороший скорее всего не получится. Хотя попробовать можно. На форуме есть несколько тем по переделке объектива в телескоп, поройтесь в архивах...
Продать тоже можно, только много денег за него не получить. В любом случае, на новенький рефрактор не хватит ( а если и хватит, то на очень маленький)

Оффлайн Astroamigo

• Благодарностей: 5
    • Сообщения от Astroamigo
« Ответ #2 : 21 Фев 2010 [15:05:51] »
Я являюсь начинающим ЛА, пока мои наблюдения ограничиваются биноклем. Вчера отец принес с работы сабжевый объектив... вопрос такой:
  Можно ли сделать из него хороший телескоп? Или лучше продать и купить новенький рефрактор? если продать то какова будет примерно его цена на астрофорумах?
Много плохого про этот объектив написанно ( может неправильные окуляры использовали ) , у меня работает нормально , 100 - 150 крат показывает без проблем .

Оффлайн lavon

• Благодарностей: 2
    • Сообщения от lavon
    • Pawet
« Ответ #3 : 21 Фев 2010 [17:12:48] »
У меня такой был. Имел отличные до - и за- фокалы.
Луну показывал отлично, обе звездочки эпсилон Лиры разложил.
Но ... темный он, два мениска имеет, поле зрения малое и, видимо, соответствует где то 70 мм рефрактору.
SW 100 ed,
WO Zenisthar 66 SD APO
Sky Master 15x70

Оффлайн Astroamigo

« Ответ #4 : 21 Фев 2010 [18:30:53] »