Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Телескоп АЗТ-9  (Прочитано 4591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн good_winnАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от good_winn
Телескоп АЗТ-9
« : 01 Фев 2010 [12:33:47] »
Всем доброго времени суток.
Достался мне телескоп АЗТ-9, D=140, F=1985 тот который зеркально-линзовый, тот который из далекого прошлого))
Вообщем хотелось бы разобраться с ним, довести до ума и вообще ответить на вопрос: а стоит ли оно того? ;-)
В комплекте имеется три окуляра - 40мм.. поменьше кажется 25 или что то окло этого. и 15мм.
Так же на монтировке установлен привод по прямому восхождению (вроде правильно назвал?) по его применению тоже желательно услышать советы.
Интерес представляют любые рекомендации по его использованию так как ЛА я совсем начинающий.
Вообщем вопросы конкретные возникнут по мере поступления ваших комментариев и его (телескопа) использования.
Буду очень рад если найдется инструкция к данному телескопу, так как оной не имеется.
фото телескопа
Dob 6.3" ;-)
Canon EOS 450d

Наука делится на физику и собирание марок. (С) Резерфорд

Оффлайн walery

  • *****
  • Сообщений: 2 787
  • Благодарностей: 424
    • Skype - walery
    • Сообщения от walery
Re: Телескоп АЗТ-9
« Ответ #1 : 01 Фев 2010 [12:43:56] »
Очень даже неплохая вещь, ещё бы оценить состояние зеркального покрытия.  И полярная ось должна наклоняться по углу широты места наблюдения и фиксироваться. Сложного там ничего нет, без инструкций можно разобраться.

Оффлайн good_winnАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от good_winn
Re: Телескоп АЗТ-9
« Ответ #2 : 01 Фев 2010 [12:49:28] »
Да присутствует настройка широты наблюдений. Это уже настроил
На зеркале заметны отслоения отражающего покрытия. Их немного и они невелики. Интересно можно как то это исправить. то есть заново нанести отражающий слой.
Еще есть царапины на отражающем слое нанесенным на мениск.