A A A A Автор Тема: Возьмите пожалуйста шефство-подарили телескоп  (Прочитано 2242 раз)

Оффлайн Веселая ноткаАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Веселая нотка
  Может не там открыла тему, но я новичок. :o
  Супруг подарил на НГ телескоп Орион Астро VIEW 6 EQ-я очень рада :-\, всегда мечтала.
Но... что с ним делать. В инструкции конечно все написано, непонятным для девушек языком. Просветите пожалуйста по след. вопросам:
1. что я могу увидеть при стандартном наборе окуляров: SIRIUS PLOSSL 25 и 10 мм, 1,25"
2. можно ли увидеть в городе, живу на 9 (крайнем этаже)  рядом освещеными витринами
3. с чего начать
4. что первое стоит посмотреть

Оффлайн Anatoly

• Благодарностей: 280
    • Сообщения от Anatoly
Просветите пожалуйста по след. вопросам:
1. что я могу увидеть при стандартном наборе окуляров: SIRIUS PLOSSL 25 и 10 мм, 1,25"
Луну, рассеянные звездные скопления, двойные звезды, яркие туманности и галактики (последние два типа в городе можно увидеть, но сложновато из-за засветки). Планеты увидеть сможете, но увеличения для их детального рассмотрения с этими окулярами маловаты, конечно...

2. можно ли увидеть в городе, живу на 9 (крайнем этаже)  рядом освещеными витринами
все яркие объекты - Луну, звезды, планеты - увидеть можно. Туманности, галактики - сложнее, скорее всего максимум десяток самых ярких сможете увидеть...

3. с чего начать
освойтесь с телескопом сначала - по земным объектам пройдитесь - научитесь фокусироваться, наводиться и тп. Потом Луна, планеты и яркие (двойные) звезды - и как научитесь смотреть на небесные объекты - сразу начинайте учиться их искать - скачайте и поставьте программы планетарии (Stellarium для визуального определения что как выглядит и StarCalc для работы со "звездной картой")

4. что первое стоит посмотреть