A A A A Автор Тема: Skywatcher vs Celestron помогите с выбором  (Прочитано 5825 раз)

Оффлайн JOYSTIKАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от JOYSTIK
Вот решился осуществить мечту детскую, купить телескоп....Это первый мой телескоп и я совсем еще новичок.

Наблюдать буду дипскай, на даче в дали от города, может иногда с балкона 5ти этажки с 5го этажа, тут уж понятное дело не дипскай...
Сразу скажу, что брать хочу рефлектор, но вот встал выбор фирмы, чем рефлекторы с одинаковой апертурой разных фирм отличаются....
Вот на чем остановил свой выбор:

- Skywatcher 1501 PEQ3
- Celestron Omni XLT 150

или

- Skywatcher 13065EQ2
- Celestron AstroMaster 130 EQ

1. Насколько это правильный выбор для новичка?
2. Как по качеству эти 2 фирмы отличаются?
3. Может что то другое выбрать с бюджетом до 20 тыс.?
4. Насколько сложно новичку самому искать объекты? и как быстро этому можно научиться?

Всем спасибо за ответы, желательно с аргументами...
« Последнее редактирование: 17 Дек 2009 [00:41:18] от JOYSTIK »
SW BK DOB 8"

Оффлайн Алексей Юдин

• Благодарностей: 1130
  • Так-с, где тут у Вас Кровавое Мясное Бодалово?
    • Сообщения от Алексей Юдин
Re: Skywatcher vs Celestron помогите с выбором
« Ответ #1 : 17 Дек 2009 [01:17:34] »
Дабы не обжечься сейчас, в наше непростое время, советую продукцию НПЗ. Вдоволь попользовавшись и тем и другим могу сказать, что принимая во внимание психологию типичного новичка, который как правило боится, нет, БОИТСЯ!!!, да ещё помноженную на детские мечты, это будет наилучший выбор!

Все прочие вопросы, касающиеся сложности наведения объектов и т.п. отступят далеко-далеко, как только Вы прикоснётесь к гладкой и нежной трубе, ощутите её едва уловимую фактуру, ласкающую подушечки пальцев, полной грудью вдохнёте её ЗАПАХ!!! ...всё - теперь во всём мире существуете только Вы с Телескопом и Вселенная!!!