ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
P.S. Хотя я подозреваю, что я — совсем не тот Антон, к которому обращались.
Фрагмент туманности "Пеликан" (IC5070), центровка по "усам" (HH555). Из статьи по ссылке выше:
Цитата: moscow от 12 Окт 2016 [16:59:31]Цитата: hard Noi 2 от 12 Окт 2016 [12:26:01]Кстати, про статью.Понравилась.Но вот эта выдержка:Энергия излучения падает как квадрат расстояния до источника, это означает, что на каком-то расстоянии энергии излучения уже будет не хватать для ионизации газа.противоречит моим представлениям о квантовании энергии (энергия отдельного фотона не зависит от расстояния и если уж он долетел, то по любому сделает своё "светлое" дело). Видимо, надо как-то по другому описать этот процесс.Я бы с радостью исправил или, хотя бы, обсудил. Но совсем не разбираюсь этой теме.... Антоооон, мне тут умные слова говорят. Спасай! С моей точки зрения всё нормально, кроме повтора. Плотность потока фотонов снижается и кванты начинают приходить так редко, что туманность переизлучает их так же редко — по штуке в час. Что заведомо будет за пределом регистрации.P.S. Хотя я подозреваю, что я — совсем не тот Антон, к которому обращались.
Цитата: hard Noi 2 от 12 Окт 2016 [12:26:01]Кстати, про статью.Понравилась.Но вот эта выдержка:Энергия излучения падает как квадрат расстояния до источника, это означает, что на каком-то расстоянии энергии излучения уже будет не хватать для ионизации газа.противоречит моим представлениям о квантовании энергии (энергия отдельного фотона не зависит от расстояния и если уж он долетел, то по любому сделает своё "светлое" дело). Видимо, надо как-то по другому описать этот процесс.Я бы с радостью исправил или, хотя бы, обсудил. Но совсем не разбираюсь этой теме.... Антоооон, мне тут умные слова говорят. Спасай!