ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
P.S. Хотя я подозреваю, что я — совсем не тот Антон, к которому обращались.
Фрагмент туманности "Пеликан" (IC5070), центровка по "усам" (HH555). Из статьи по ссылке выше:
Цитата: moscow от 12 Окт 2016 [16:59:31]Цитата: hard Noi 2 от 12 Окт 2016 [12:26:01]Кстати, про статью.Понравилась.Но вот эта выдержка:Энергия излучения падает как квадрат расстояния до источника, это означает, что на каком-то расстоянии энергии излучения уже будет не хватать для ионизации газа.противоречит моим представлениям о квантовании энергии (энергия отдельного фотона не зависит от расстояния и если уж он долетел, то по любому сделает своё "светлое" дело). Видимо, надо как-то по другому описать этот процесс.Я бы с радостью исправил или, хотя бы, обсудил. Но совсем не разбираюсь этой теме.... Антоооон, мне тут умные слова говорят. Спасай! С моей точки зрения всё нормально, кроме повтора. Плотность потока фотонов снижается и кванты начинают приходить так редко, что туманность переизлучает их так же редко — по штуке в час. Что заведомо будет за пределом регистрации.P.S. Хотя я подозреваю, что я — совсем не тот Антон, к которому обращались.
Цитата: hard Noi 2 от 12 Окт 2016 [12:26:01]Кстати, про статью.Понравилась.Но вот эта выдержка:Энергия излучения падает как квадрат расстояния до источника, это означает, что на каком-то расстоянии энергии излучения уже будет не хватать для ионизации газа.противоречит моим представлениям о квантовании энергии (энергия отдельного фотона не зависит от расстояния и если уж он долетел, то по любому сделает своё "светлое" дело). Видимо, надо как-то по другому описать этот процесс.Я бы с радостью исправил или, хотя бы, обсудил. Но совсем не разбираюсь этой теме.... Антоооон, мне тут умные слова говорят. Спасай!
Кстати, про статью.Понравилась.Но вот эта выдержка:Энергия излучения падает как квадрат расстояния до источника, это означает, что на каком-то расстоянии энергии излучения уже будет не хватать для ионизации газа.противоречит моим представлениям о квантовании энергии (энергия отдельного фотона не зависит от расстояния и если уж он долетел, то по любому сделает своё "светлое" дело). Видимо, надо как-то по другому описать этот процесс.
Не хочется оффтопить, но в голову лезет Альберт Эйнштейн с его Нобелевской премией за фотоэффект, и сакраментальным положением о том, что не в интенсивности излучения дело, а в величине энергии фотонов.
Формулировка 1-го закона фотоэффекта (закона Столетова): Сила фототока прямо пропорциональна плотности светового потока.Согласно 2-му закону фотоэффекта, максимальная кинетическая энергия вырываемых светом электронов линейно возрастает с частотой света и не зависит от его интенсивности.3-й закон фотоэффекта: для каждого вещества при определенном состоянии его поверхности существует граничная частота света, ниже которой фотоэффект не наблюдается. Эта частота и соответствующая длина волны называется красной границей фотоэффекта
Нужно читать про фотолюминесценцию.
3-й закон фотоэффекта: для каждого вещества при определенном состоянии его поверхности существует граничная частота света, ниже которой фотоэффект не наблюдается. Эта частота и соответствующая длина волны называется красной границей фотоэффекта
Дальше переизлучать уже может быть просто нечему.
Да плотность потока фотонов будет падать, но их способность ионизировать - нет.
Тянулась рука или вырезать её вовсе
Но главное: Ошибочным является заявление:каком-то расстоянии энергии излучения уже будет не хватать для ионизации газа Если есть хоть один "ультрафиолетовый фотон" и атом водорода и они встретились, то энергии хватит всегда для ионизации атома водорода , даже если фотон пролетел миллион световых лет от испустившей его звезды. Да плотность потока фотонов будет падать, но их способность ионизировать - нет.
Фрагмент туманности "Пеликан" (IC5070), центровка по "усам" (HH555).
Многоснимаемые IC59 и IC63 в Кассиопее
Евгений, ты звезды в PI делаешь?
Многоснимаемые IC59 и IC63 в Кассиопее. Я первый раз попробовал. Снимал с 22 по 31 августа 2016 года в пригороде подмосковного Раменского
нет нормальных звезд(как у меня) - зря снимал.
Многоснимаемые IC59 и IC63 в Кассиопее. Я первый раз попробовал. Снимал с 22 по 31 августа 2016 года в пригороде подмосковного Раменского (оранжевая зона, и ещё тепличное хозяйство рядом разрастается ). Не смотря на большое общее время накопления, почти 20 часов, реально неплохими были только две ночи (около 8-ми часов), остальное закинул в котёл Фитстакера с сильно зарезанной сигмой, ибо туман и дымка.. Но не выбрасывать же.. SW10' f/5+Parakkor2+QHY8L+QHY5 на внеосевике+NEQ6Pro107x600s+24x300s80% от оригинала.
Многоснимаемые IC59 и IC63 в Кассиопее.