A A A A Автор Тема: Люди подскажите что лучше взять для начинающего  (Прочитано 3333 раз)

Оффлайн fan2fan

• Благодарностей: 0
    • Сообщения от fan2fan
У меня телескоп около года (см. в подписи), но я начинающий, т.к. редко пользуюсь. Мне его подарили, но я жалею, что не синтовский Доб 6" (сейчас распродажа их вроде еще есть, если не кончились)... Так что ИМХО варианты расширяются :-)
SkyWatcher 1145 EQ1
Galileo 10-60x60

Оффлайн cmyk83Автор темы

• **
  • Благодарностей: -1
  • Андрюха
    • Сообщения от cmyk83
не мне доб не пойдет я не из дома наблюдать буду в планах выезжать за город такчто чтонить с треногой нужно пока к вариантам с 80мм обьективам склоняюсь либо максутова-кассегрена либо рефрактор с электроприводом
SW 130NP/65 EQ2

Оффлайн Viscount

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Viscount
Всем привет,вот загорелся желанием приобрести телескоп,а так никогда не занимался этим,соответственно для меня важна цена(в пределах 4.5 тысяч),качество и доступность,на примете Sky-Watcher 705AZ2 и Celestron PowerSeeker 70 EQ,взял бы skywatcher(т.к. цена выгоднее при почти тех же характеристиках) но смущает то,что производитель китай,а celestron вроде как бы брэнд из сша.Помогите пожалуйста новичку с выбором,каково качество skywatcher'ов?и какой лучше из этих двух телескопов для начинающего?

Оффлайн Viscount

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Viscount
случайно наткнулся на магазин с очень низкими ценами удалено  ,но всё подозрительно дёшево,подскажите хороший ли это магазин,может кто пользовался?
« Последнее редактирование: 22 Авг 2009 [17:39:55] от Вячеслав »

Оффлайн mcfmun

• Благодарностей: 8
  • 12" Доб, ТАЛ-75
    • Сообщения от mcfmun
Всё Китай, так что берите Синту

Оффлайн Viscount

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Viscount
а как насчёт Celestron FirstScope 70 EQ?Стоящий выбор?какой из них помощнее будет?
« Последнее редактирование: 22 Авг 2009 [19:17:38] от Viscount »

Оффлайн Galaxy

• Благодарностей: 4
  • Это я
    • Сообщения от Galaxy