A A A A Автор Тема: Защита аккумулятора от глубокого разряда  (Прочитано 27778 раз)

Оффлайн IceTechno

• Благодарностей: 9
    • Сообщения от IceTechno
аудиофилы дето достают =), ладно хорош оффтопить, тема про аккамуляторы.

Оффлайн nickas

• Благодарностей: 3
  • Путь к звездам
    • Сообщения от nickas
Кстати я делал электронику на релюшках(правда это было лет 30 назад) так реле были с рабочим током 5милиампер, так что не надо насмехаться, раньше тоже умели кое что делать.

Оффлайн o.sheva

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от o.sheva
Очень понравилось Ваше решение проблемы, коллега. Но я не специалист по радиоэлектронике, а найти что-то готовое у меня решительно не получилось. Буду воять сам и потому у меня есть пару вопросов по схеме. Возможно мои вопросы Вам покажутся глупыми, потому заранее прошу прощения.

1. Какова максимальная нагрузка по этой схеме? У меня есть прибор 12В 100Вт, потянет?
2. Я обвел красным два выключателя. Какова их функция?
100 омный резистор отвечает за задержку между тревогой и полным выключением.
3. При увеличении сопротивления длительность тревоги увеличивается или уменьшается?
4. Если взять 12 вольтовую пищалку любой мощности, то на характеристики это не повлияет?

Оффлайн NKVАвтор темы

• Благодарностей: 105
  • Nikolay Volkov
  • Награды Победитель ежегодного конкурса астрофото
    • Сообщения от NKV
1. Какова максимальная нагрузка по этой схеме? У меня есть прибор 12В 100Вт, потянет?
IRF4905 тянет, при соответствующем теплоотводе, до 74 ампер, т.о. 74А*12V = 888Вт
Цитата
2. Я обвел красным два выключателя. Какова их функция?
Включить, выключить нагрузку.
Цитата
3. При увеличении сопротивления длительность тревоги увеличивается или уменьшается?
увеличивается.
Цитата
4. Если взять 12 вольтовую пищалку любой мощности
Мощность пищалки не должна превышать возможности TL431. Это не более 0.1А, т.е. 12v*0.1А = 1.2Вт