ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца МАРТ!
Цицерон и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Alexandr_V от 17 Ноя 2011 [11:44:55]Цитата: master_ioda от 17 Ноя 2011 [11:17:15]Нет. С какой нужно? Могу сегодня попробовать.может попробовать ролик снять и потом обработать в registax-е?Извините, но я совсем не специалист в астрофотографии. Поэтому что такое registax - не знаю. А зачем ролик?
Цитата: master_ioda от 17 Ноя 2011 [11:17:15]Нет. С какой нужно? Могу сегодня попробовать.может попробовать ролик снять и потом обработать в registax-е?
Нет. С какой нужно? Могу сегодня попробовать.
Центр М42На полчаса включили небо, решил дальше тестировать QHY6ахромат SW120/1000 HEQ5 ProQHY6 10x30сек. GAIN 50 Offset 110 КуллерBaader UV/IR cutФокусировка по Маске Бахтинова.Звёзды распухли. Хроматизм никто не отменял даже при ч/б съёмке DSS. не много вавлетов и деконволюции в ПикИнсайдеФлэтов и дарков не снимал, хотя на до бы. Судя по артефактам на изображении флэтов не хватает очень.Может пыль на диагоналке...
To senea: я конечно в этом не спец, но имхо может лучше диагоналку совсем убрать и крепить камеру непосредственно в фокусер, зачем лишние стекла/зеркала в системе, если конечно хватит хода фокусера
Извините, но я совсем не специалист в астрофотографии. Поэтому что такое registax - не знаю. А зачем ролик?