ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца ФЕВРАЛЬ!
Вчера у нас в Литве наконец появилась вечером погода,очень плохая прозрачность,еле видна была туманность Ориона,Млечный Путь не был виден.Алькор в зените слабо был виден. Попробовал первый раз в жизни сделать снимки в формате RAW.Пробный снимок сделал на Плеядах.Видны были только глазом 6 звёзд.Сделал 17 кадров с Eхp-30 секунд ,и 17 Дарков.Сложил в програме DeepSkyStacker.Половина дня ушло,пока удалось испечь свой первый блин.Главное что удалось разобратся что к чему в етой програме.Потом уже обработал на Фотошопе.А обычно раньше я фотографировал фотоапаратом цыфровым,PENTAX,в формате JPG.Ньютон D-350mm.f/4.6+Pentax.Iso-800
Вчера у нас в Литве наконец появилась вечером погода,очень плохая прозрачность,еле видна была туманность Ориона,Млечный Путь не был виден.Алькор в зените слабо был виден. Попробовал первый раз в жизни сделать снимки в формате RAW.Пробный снимок сделал на Плеядах.Видны были только глазом 6 звёзд.Сделал 17 кадров с Eхp-30 секунд ,и 17 Дарков.Сложил в програме DeepSkyStacker...Ньютон D-350mm.f/4.6+Pentax.Iso-800
Попробовал Плеяд зафоткать. Понял, что без фильтра или в городе этого делать не стоит. Однако, мне кажется, что около Меропы туманность все-таки слегка проявилась. Или это мое самовнушение? Canon sx120; f/4.3; ISO 760; 20x32; Iris, Photoshop
Плеяды. Canon 1000D+Юпитер 21м 5.6/200 ,на EQ3 с приводом на прямое восхождение, сложенно 14 кадров из 20 по 30 сек ИСО 1600 в DSS,дарки,биасы,без флетов.С флетами на много хуже получается...
А что такое биасы?
Цитата: Yarkii от 24 Фев 2011 [01:20:56]Плеяды. Canon 1000D+Юпитер 21м 5.6/200 ,на EQ3 с приводом на прямое восхождение, сложенно 14 кадров из 20 по 30 сек ИСО 1600 в DSS,дарки,биасы,без флетов.С флетами на много хуже получается... Снято зв городом? А что такое биасы?
Да совершенно верно, то же что и офсеты Нет снято в городе с балкона, с очень приличной засветкой