Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Плеяды невооруженным глазом.  (Прочитано 11352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

taatti

  • Гость
Re: Плеяды невооруженным глазом.
« Ответ #20 : 09 Фев 2009 [10:21:50] »
Москва , в лучший момент, как помню, невооружённым  глазом  видела  3 звёзды . В  телескоп  70/900 , точно не скажу , но очень много , наверное почти все  что там есть ... :)
« Последнее редактирование: 09 Фев 2009 [12:20:31] от taatti »

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Плеяды невооруженным глазом.
« Ответ #21 : 09 Фев 2009 [11:46:35] »
Там что то типа 250 звезд до 17-й величины;)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

VBR

  • Гость
Re: Плеяды невооруженным глазом.
« Ответ #22 : 09 Фев 2009 [11:46:50] »
Думаю, многое зависит от зрения. Чуть близорукий глаз (даже +0,5D) даже в идеальных условиях видит только туманное облачко.
Тем поразительнее достижения цивилизации - любой близорукий человек (кстати диоптрии у него в минус) сейчас может себе позволить очки, которые 100% коррегируют его зрение.
Диоптрии в глазу близорукого человека - "в плюс". Для компенсации ему требуются очки с отрицательными линзами.

sem2009

  • Гость
Re: Плеяды невооруженным глазом.
« Ответ #23 : 09 Фев 2009 [12:02:56] »
Диоптрии в глазу близорукого человека - "в плюс". Для компенсации ему требуются очки с отрицательными линзами.
Если вы говорите об оптической силе человеческого глаза, то его "плюс" составляет порядка 40 дптр, если вы о недостатке зрения - близорукости, то для ее компенсации прописывают отр. линзы. В быту, например, так и говорят "у меня близорукость минус 2 диоптрии"...
У меня небольшой профессиональный опыт общения с офтальмологами, но едва-ли и они описывают дефект зрения близоруких людей в положительных диоптриях.

VBR

  • Гость