ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца МАРТ!
А почему в сторону Сегиева Посада? На Дмитров тоже прямая дорога Тоже ищу площадку для наблюдений с розеткой 220В. Дмитров-Хотьково очень интересное направление.Есть машина и телескоп.
Цитата: Ar(h0n от 20 Янв 2009 [13:36:51]А почему в сторону Сегиева Посада? На Дмитров тоже прямая дорога Тоже ищу площадку для наблюдений с розеткой 220В. Дмитров-Хотьково очень интересное направление.Есть машина и телескоп.да, забыла ответить...площадка как раз есть, живу в деревне, 220 имеется. Засветка на ВЮВ от Посада не сильная, ну и Юг от Москвы светится))) В принципе с моим скромным ньютоном 150/750 в хорошие ночи много чего видно. Если не привязываться к электричеству, то поблизости есть отличная площадка на возвышенности, удалённая от дач. Это как раз в 7 км от трассы Хотьково-Дмитров в районе посёлка Мостовик. Такая вот ситуёвина....Есть огромное желание присоединиться к группе ЛА, т.к. опыта наблюдений мало, да и труба многого не позволяет. Кроме трубы есть небольшой набор окуляров, самодельный солнечный фильтр, 3 цветных фильтра и часовой привод. Всё. Поэтому любые выезды с нормальной техникой хоцца посещать))))
Из Королёва всё-таки несколько ближе)) Отсюда ну очень непросто ехать. В Боровое собираюсь выбираться, несмотря ни на что, просто не на все выезды буду попадать из-за сложностей с дорогой))) За веткой слежу, правда, там в последнее время тихо...