A A A A Автор Тема: Где купить метеорит с гарантией что это метеорит  (Прочитано 50857 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
где можно купить лунные камни
Нигде. Это достояние всего человечества и они не продаются. К тому же вроде большая часть их потеряна.
ахах :) продать нельзя, потерять - можно  ;D
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Timur

• Первооткрыватель астероидов
  • Благодарностей: 292
  • Напоите души каплями звездного света!
    • Skype - timurk1
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Timur
Нигде. Это достояние всего человечества и они не продаются. К тому же вроде большая часть их потеряна.

Нельзя купить то, что привезено Аполлонами на Землю, это госсобственность. Лунные метеориты продаются, но дорого. Даже на ebay всегда много предложений.

Оффлайн Timur

• Skype - timurk1
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Timur
"Лучшее" из всех предложений по метеоритам я видел три года тому, в одном магазинчике под названием "Лавка астролога".
Еле удержался от покупки,  ;D но сфотографировал на память (правда, мобилкой,  да и темновато там было) так что, качество фото не очень, но основные параметры сего чуда видны

ps: 1995 гривен - это чуть меньше 250 долларов.

Что же это все-таки был за камень? Что-то полупрозрачное, типа халцедона?

Оффлайн llggoorг

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 3
  • Привет всем, кто меня еще помнит :)
    • Сообщения от llggoorг

Что же это все-таки был за камень? Что-то полупрозрачное, типа халцедона?
Нечто бежево-желтоватое, с большой долей вероятности - какая-то из разновидностей кварца из ближайшего карьера.
Takahashi TOA-130SF, Celestron NexStar 8", Sky-Watcher DOB 16", Celestron SkyMaster 25x100, Bresser Binocom 7x50 GAL.

Оффлайн Philipp