A A A A Автор Тема: Выбор телескопа/монтировки/соотетствие техники съемки (много вопросов)  (Прочитано 1450 раз)

agutin

• Гость
Доброй ночи всем участникам этого форума, заранее прошу прощения за глупые вопросы.
Но без вашей помощи никуда.

Пара слов о себе, чтобы безлико не разговаривать.
Я профессиональный фотограф (в смысле этим на хлеб за зарабатываю), снимаю в основном людей, рекламу и архитектуру, остальное собственное творчество.

И вот никак меня не оставляют в покое фотографии, снятые Вилли Пачолкой (посмотреть можно тут http://www.brightnightgallery.com/ , но вы и так наверно все его знаете), да и кроме него, я нашел много талантливых фотографов, которые делают просто потрясающие снимки на подобную тематику (сочетание земли и млечного пути)

А вот теперь, множество глупых вопросов. :)
Я прочел очень много материала в этом форуме, перед тем как их задать, и если чего-то не понял - прошу меня простить, но у вас тут действительно совсем другая вселенная.

Меня терзает вопрос адекватности затрат и того, насколько это мне вообще нужно.
Это сумбурно, но ниже будет понятней по вопросам. Надеюсь :)

1 Техника получения подобных фотографий (сочетание земли и млечного пути) мне вроде понятна, но очень непонятным остается вопрос монтировки.
1.1 Насколько я понимаю, идеальным для меня вариантом была бы система Kenko. А бывают подобные автоматические системы, которые укладываются в 200-300$ ?
1.2 Насколько реально снимать с механическими системами монтирования ?
1.3 В итоге вопрос монтировки (земля + млечный путь) для меня остается очень открытым, не смотря на весь прочитанный материал, каких-то конкретных технических решений не нашел. (кроме переведённой статьи одной из "Небо и телескоп") Если кто-то поделится ссылками, буду очень благодарен.

2 Я уже давно хочу купить себе любительский телескоп.
2.1 Можно ли как-то совмещать  любительские решения и астрофото ?