Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Вопрос по воску  (Прочитано 2408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega2007

  • *****
  • Сообщений: 66 277
  • Благодарностей: 1102
    • Сообщения от serega2007
Re: Вопрос по воску
« Ответ #20 : 09 Ноя 2008 [17:34:21] »
                " Можно , только осторожно "     
        Надо наклеить воском или смолой , по форме близкой к круглой , стекла , которые не допустят образования больших сколов .                                         Серега .
До встречи на Астрофесте !
Ибо на Астрофоруме жизни нет .
                                            Серега .

Оффлайн АндрейЦ

  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 1
  • Удвоим втрое!
    • Сообщения от АндрейЦ
Re: Вопрос по воску
« Ответ #21 : 09 Ноя 2008 [18:01:13] »
С доп. стёклами понятно, меня больше интересует коробление заготовки.
То, что стекло при высверливании покоробиться написано везде, а вот _насколько_ скромно умалчивают :)

Оффлайн serega2007

  • *****
  • Сообщений: 66 277
  • Благодарностей: 1102
    • Сообщения от serega2007
Re: Вопрос по воску
« Ответ #22 : 09 Ноя 2008 [18:12:38] »
                 По наждак М 40 включительно - можно делать все с габаритами . На более  тонких работах - чревато , а по готовности - недопустимо .                                   Серега .
До встречи на Астрофесте !
Ибо на Астрофоруме жизни нет .
                                            Серега .

Оффлайн АндрейЦ

  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 1
  • Удвоим втрое!
    • Сообщения от АндрейЦ
Re: Вопрос по воску
« Ответ #23 : 09 Ноя 2008 [18:31:54] »
Т.е. после сверления перешлифовать М40 на всякий случай?

Оффлайн serega2007

  • *****
  • Сообщений: 66 277
  • Благодарностей: 1102
    • Сообщения от serega2007
Re: Вопрос по воску
« Ответ #24 : 09 Ноя 2008 [19:21:14] »
                Нет . Все что Вы сможете натворить - это микрнного уровня , а снять Вам надо еще микрон двадцать , минимум . За полную глубину разрушеного слоя принято брать половину диаметра зерна . М 40 , это прим. 40 мкм . Значит минимум 20 мкм надо сошлифовать . Получится автоматически по достижении хорошей шероховатости .                                    Серега .
До встречи на Астрофесте !
Ибо на Астрофоруме жизни нет .
                                            Серега .

Оффлайн АндрейЦ

  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 1
  • Удвоим втрое!
    • Сообщения от АндрейЦ
Re: Вопрос по воску
« Ответ #25 : 09 Ноя 2008 [20:52:52] »
Понял, спасибо.

stepan

  • Гость
Re: Вопрос по воску
« Ответ #26 : 10 Ноя 2008 [12:06:54] »
я высверливал на начальной стаДии полировки. ну ничего не повело особо-полировкой убралось быстро. вырос бугор.
стекло - к8