Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Пролет Очень яркого(-5-10) объекта  (Прочитано 1462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Сегодня в шесть утра шел по улице в западном направлении и заметил медленно движущися яркий объект,блеск точно указать не могу,но он слепил глаза,было ощущение что он находился на небольшой высоте,будто был виден диск,объект двигался медленно с запада на восток.Для мкс он был явно ярковат,явно ярче -8!что бы это могло бытъ?
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Пролет Очень яркого(-5-10) объекта
« Ответ #1 : 31 Окт 2008 [07:35:31] »
Проследил его до высоты 20градусов над восточным горизонтом,где его блеск упал до -1,а максимальной яркости он достиг за 10градусов до зенита,может конечно и мкс при идеально сложившихся условиях отражения света от солнечных батареи,но это было нечто по яркости,немногочисленный народ,который шел по улице аж ахнул,не заметить было нереально
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн SWN

  • *****
  • Сообщений: 2 750
  • Благодарностей: 109
  • И вся печаль проходит, когда глядишь на звезды
    • Skype - Astrowlad
    • Сообщения от SWN
Re: Пролет Очень яркого(-5-10) объекта
« Ответ #2 : 31 Окт 2008 [07:48:13] »
Похоже на МКС. Уже попадались сообщения о  наблюдениях МКС необычной яркости, которые и связывались с ориентацией солнечных батарей. Где-то даже были программки для расчета прохождения МКС для различных пунктов. Можно проверить.
SW2001-CG-5, МТО-1000, БПЦ20х60

Оффлайн ctac

  • Первооткрыватель астероидов и сверхновых
  • Обозреватель