Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Помогите, подскажите!!!! Телескоп для новичков)))  (Прочитано 3373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РоняАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Роня
Люди! ПОмогите выбрать телескоп для начинающих :)собираюсь подарить любимому мужу на день рождения! Совсем не разбираюсь в телескопах , поэтому очень очень жду вашей помощи ::)!! 
(денежная сумма к сожалению ограничена мах 8500р.)

И еще, что скажете про этот Телескоп AstroMaster 130 EQ ????
« Последнее редактирование: 29 Сен 2008 [19:48:21] от Роня »

TheSky

  • Гость
http://shop.astronomy.ru/detail/398.html

Астромастер не очень.

90мм рефрактор - идеал будет имхо.
Если бюджет строго 8500.

Оффлайн Antoni

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 3
    • Сообщения от Antoni
А он разбирается в телескопах? Или тоже пока нет?

Опишите условия где вы будете наблюдать, от этого будут зависеть рекомендации. Балкон, дача и т.п..

Я сам тоже начинающий совсем и собираюсь купить телескоп с ближайшей з/п (как медленно время тянется гм..).
Но ясно что:
- китайские телескопы за 3000 - 5000 руб. это *не* то что нужно. Вы вообще что нибудь качественное китайское видели? после некоторых опытов с разными бытовыми вещами из китая больше ничего ихнего не покупаю
- отечественная оптика одна из лучших в мире (это реально так)

Например для себя буду брать ТАЛ 75R, он кстати в вашу сумму практич вписывается, дешевле 9000 руб. в общем.
Отзывы о нем почитайте - оптику хвалят все кто его купил. Нарекания были тока на треножку, но со временем треногу или стойку можно будет прикупить получше (к нему кстати продается фирменная стойка, для лоджии самое то, хотя я его на стол буду ставить первое время, у меня есть "лишний" устойчивый столик).

В общем я сторонник нашего :-) (надеюсь владельцы китайских скопов меня не убьют :-)) )