Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Посоветуйте телескоп!!!  (Прочитано 11148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cosАвтор темы

  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: -1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от cos
Посоветуйте телескоп!!!
« : 03 Сен 2008 [01:05:26] »
Здравствуйте ВСЕ!!! Посоветуйте пожалуйста телескоп.....   У меня случай такой.
Я не профессионал астраном, но небо привлекало с детства, ещё мой отец в свою молодость ( 30 с чем-то лет пытался сделать телескоп 120 апертурой) я помню сам по молодости как он всё тер вечерами линзы, но так свою мечту и не воплотил, потому что дошёл до такого момента когда нужны были очень маленькие образивы(как он мне говорил почти пыль) ну вот проволялась эта заготовка у меня под краватью с десяток лет. Лет в 20 я как-то забрёл на этот сайт, и у меня появилось бешенное желание доделать этот телескоп или сделать новый своими руками( здесь есть раздел для самоделок) так как всё очень подробно написанно и материалы сейчас можно приобрести думаю без проблем. Так же читал и другие темы (наблюдения, планеты, дип скай) смотрел фотки меня это просто завлекло. Я стал лихорадочно просить у всех знакомых у кого что есть про космос. Стал наблюдать небо невооружённым глазом, находить созвездия звёзды, и даже планеты. Спрашивал у всех у кого есть какие-нибудь инструменты. У зятя нашёлся театральный бинокль кратность 2,5 уже что-то )). потом нашёл турист-10 (10 крат) смотреть с рук невыносимо всё тресётся, только при задержке дыхания (здесь я уже начал понимать что вожна хорошая монтировка) . Скачал прогу Стар калк помоему как-то так она называлась, ну и смотрел что икогда выходит на небо (соответственно мог и найти глазом этот объект) . Дальше у друга зятя работающего(мастером на стройке) выбил на время или теодалит или нивелир ну короче изображение перевёрнутое и кратность 20,и тогда испытал первую радость Юпитер был уже не точкой, а диском ну и конечно 4 спутника. Сатурн помоему