A A A A Автор Тема: посоветуйте - Bresser 70mm refractor ?  (Прочитано 4377 раз)

Drago

• Гость
посоветуйте - Bresser 70mm refractor ?
« : 14 Фев 2004 [11:33:40] »
хочу купить телескоп,и тут мне предложили имхо недорого (90 долларов) какой-то 8ми годичный Bresser рефрактор 70 милиметровый,длина трубы вроде 80 сантиметров, три сменных окуляра с увеличениями 40х , 100Х, 200х ,плюс солнечный фильтр.
аппарат вроде на штативе,но неизвестно - азимут или экватор. в этих делах я совсем начинающий,в интернете такого брессера с 70 мм и фокусным расстоянием в 800 мм не нащёл :(
что можете подсказать,посоветовать?
спасибо заранее....

shandrik

• Гость
Re:посоветуйте - Bresser 70mm refractor ?
« Ответ #1 : 14 Фев 2004 [13:08:31] »
хочу купить телескоп,и тут мне предложили имхо недорого (90 долларов) какой-то 8ми годичный Bresser рефрактор 70 милиметровый,длина трубы вроде 80 сантиметров, три сменных окуляра с увеличениями 40х , 100Х, 200х ,плюс солнечный фильтр.
аппарат вроде на штативе,но неизвестно - азимут или экватор. в этих делах я совсем начинающий,в интернете такого брессера с 70 мм и фокусным расстоянием в 800 мм не нащёл :(
что можете подсказать,посоветовать?
спасибо заранее....

Здесь http://www.bresser.de/index.php?id=80&L=0 какие-то рефракторы есть, но с такими данными отсутствуют, да и информации мало. Надо бы Тимура спросить.

Drago

• Гость
« Ответ #2 : 14 Фев 2004 [17:17:26] »
появились новые данные - телескоп вроде всётаки 60 мм,длина трубы - 65 см, фокусное вроде 80 см...что скажете? имеет смысл брать? цена не завишена?

XeniX

• Гость
« Ответ #3 : 14 Фев 2004 [20:32:09] »
длина трубы - 65 см, фокусное вроде 80 см...что скажете?

Скажу вот что. А разве такое возможно у рефрактора? Как длина трубы может быть меньше фокуса?

admin

• Гость
« Ответ #4 : 15 Фев 2004 [13:27:04] »
Действительно, труба не может быть сильно короче фокуса.

Цена вроде небольшая, но надо смотреть сам инструмент и особенно монтировку.

Ernest

• Гость