ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
хочу купить телескоп,и тут мне предложили имхо недорого (90 долларов) какой-то 8ми годичный Bresser рефрактор 70 милиметровый,длина трубы вроде 80 сантиметров, три сменных окуляра с увеличениями 40х , 100Х, 200х ,плюс солнечный фильтр.аппарат вроде на штативе,но неизвестно - азимут или экватор. в этих делах я совсем начинающий,в интернете такого брессера с 70 мм и фокусным расстоянием в 800 мм не нащёл что можете подсказать,посоветовать?спасибо заранее....
длина трубы - 65 см, фокусное вроде 80 см...что скажете?
труба не может быть сильно короче фокуса.
ну так как,есть вообще смысл брать 60 мм рефрактор в качестве таскаемого начального телескопа? что там толком можно увидеть? марсиан с канавами? детали на луне? комету халлея? чего на солнце можно увидеть? если понравиться смотреть на звёзды,думаю под осень мицар взять...бу конечно,но у них вроде зеркала заново люминием покрывать нуна,а у нас имхо это сделать негде и некому - а в россию отсылать - хлопотно,да и дорого наверное...
ну так как,есть вообще смысл брать 60 мм рефрактор в качестве таскаемого начального телескопа?
что там толком можно увидеть?
хм,фильтр вроде стекляной...всё равно могет треснуть?
а нащёт луны - неужели никак?
эх,надо было современный брессер 60 мм заказать из германи - он там всего 89 евро,с окулярами под 1,25 дюйма
и какой-то ЛЕД подсветкой в видоискателе? наверное чтото мегакрутое
нда....эх,луна,луна....может тонировочной плёнкой какой прикрыть обьектив мона?
Солнечный фильтр для окуляра-опаснейшая вещь,60мм апертуры вполне хватит чтобы он треснул и глазу финиш.Никаких приличных окуляров с посадкой 24мм не производится.Впрочем для получения опыта, что подобные телескопы не следуетпокупать, телескоп вполне годится.
А у меня 65мм! Значит опасно на солнце смотреть?