Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Просветите неграмотного.  (Прочитано 2400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Просветите неграмотного.
« Ответ #20 : 06 Авг 2008 [17:59:58] »
Насчет бинокля нифига не соглашусь,они тоже разные бывают,да и в принципе,давно известно что бинокулярное наблюдение(2глазами)имеет 40%выигрыш!!! по сравнению с набл одним глазом,как раз на дипскаях,70ммбинокль примерно аналогичен здесь105мм скопу,а увеличение и накрутить можно
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн ilya

  • *****
  • Сообщений: 2 188
  • Благодарностей: 27
    • Сообщения от ilya
Re: Просветите неграмотного.
« Ответ #21 : 06 Авг 2008 [18:09:23] »
Бинокль как полноценный DeepSky инструмент рассматривать нельзя.Выигрыш он дает при наблюдении больших полей и протяженных объектов.По поводу "накрутить" увеличение: мне не доводилось читать что бы кто нибудь из владельцев (60-80-100мм) бинокуляров разгонял их до 60-100Х.В то время как для 100мм телескопа это основной диапазон увеличений при наблюдениях дипов (естественно иногда нужны и 30Х и 140Х).Так что,на мой взгляд, большой бинокль хорош как дополнение к телескопу,но не как единственный и основной инструмент.

Оффлайн Звёздочка

  • *****
  • Сообщений: 9 900
  • Благодарностей: 1783
  • Наталья
    • Сообщения от Звёздочка
Re: Просветите неграмотного.
« Ответ #22 : 06 Авг 2008 [18:09:49] »
Южная часть России -Краснодар, широта наверное 40-50 с.ш. Небо слишком светлое почему-то.
Хе...многие из местных хотели бы иметь за окном ваше небо. ;) многим такое и не снилось по части видимости...просто сейчас лето, толком не темнеет...посмотрим, что Вы скажете про ваше небо осенью или зимой. ;)