Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Может кто в курсе,что это сегодня за метеоры такие разлетались?  (Прочитано 3911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ARAGORNАвтор темы

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Так мы и не разобрались что же это всё таки было,жалко...А ведь похоже что это был новый,ещё ранее не известный метеорный поток,если это так ,то вот его примерные характеристики,радиант:18.50+32.00,максимум 30июля,~50метеоров за час,осталось только назвать,что нибудь типа бетта-лириды:)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Shaman_ol

  • *****
  • Сообщений: 1 132
  • Благодарностей: 31
  • АТЕИСТ
    • Сообщения от Shaman_ol
Должно-быть это тот-же поток,что наблюдал я. Мне ещё пришло в голову,что по метеоры по радианту падения и времени явно не подходят ни под один известный мне поток... Списал тогда на случайные метеоры.

Наблюдал в ночь с 31-го на 1-ое... Около 4 часов ночи по мск. Радиант находился в районе Лиры. Метеоры были очень быстрые и яркие,значительно быстрее Персеидов, буквально прочерчивали небо и вспыхивали в конце (но вспышки не очень сильные). След быстротающий, но длинный, почти до горизонта доходили. Падали, казалось "отвесно" вниз,на запад. Цвет ярко-белый,может с зеленоватым. Частота падения небольшая, 1-2 за 10 минут,видимо в ту ночь этот поток уже шёл на спад. Ещё можно отметить дугообразный след у метеоров. Не могу утверждать наверняка,но он не выглядел "прямолинейным"...
видешь, небо зовёт нас в последний поход
тот, в котором не будет конца
перед нами Вселенная полная звёзд
нам планета предельно тесна!!!

Оффлайн Shaman_ol

  • *****
  • Сообщений: 1 132
  • Благодарностей: 31
  • АТЕИСТ
    • Сообщения от Shaman_ol
Да,нужно добавить,что наблюдал тоже в сельской местности,вдали от городов, многоэтажных домов и окурков  ;D